Часы Hublot впервые бросит смелый вызов негласным правилам часовой индустрии в 1980 году, когда основатель фирмы Карло Крокко (Carlo Crocco) создал первые в истории золотые часы, снабженные ремешком из натурального каучука. С тех пор необычные часы с корпусом в форме иллюминатора заложили основы тренда, диктующего моду на нестандартные сочетания материалов. Итальянец по происхождению, Карло Крокко с раннего детства приобрел собственное понятие о прекрасном. Будучи наследником итальянской часовой империи Binda, в 1967 году он уже создал эскиз своих первых часов, а через 13 лет основал собственную компанию MDM, частью которой стала часовая марка Hublot.
Hublot стала первым брендом класса люкс, который сделал ставку на футбол и первым увидел огромный потенциал этой красивой игры. Бренд стал спонсором национальной сборной Швейцарии по футболу еще в 2006 году. Хотя компания и была пионером в этой области, команда Hublot быстро поняла, что этот командный вид спорта, часто считавшийся чересчур популярным, был настоящим оружием в борьбе за узнаваемость. Тесное сотрудничество началось на футбольном поле, а затем последовало налаживание партнерских отношений с УЕФА и ФИФА и участие в самых значимых событиях мира футбола. Компания Hublot разработала стратегию, основанную на тесном сотрудничестве с престижными клубами, включая "Челси", "Манчестер Юнайтед", "Ювентус", "Аякс", "Пари Сен-Жермен" и "Баварию", легендами футбола Пеле и Марадоной, а также нынешним выдающимся футболистом Килианом Мбаппе Hublot регулярно выпускает ограниченные серии своих часов и отдельные эксклюзивные часы, посвященные футболу. Футбол объединяет людей, обеспечивает широкую узнаваемость бренда и формирует уникальную среду. Компания Hublot в полной мере прочувствовала это и подытожила свое партнерство с миром футбола слоганом "Hublot любит футбол".
Hublot и Ferrari объединяет, прежде всего, кредо: точная механика предназначена для того, чтобы стать воплощением ваших мечт. Обе компании имеют богатое наследие, и каждая из них стремится придумать и воплотить в жизнь самые необычные идеи в своей области. С 2011 года партнерство между часовым Домом и брендом с эмблемой в виде гарцующей лошади вышло за рамки создания совместных коллекций часов или появления символики Hublot на автомобилях Ferrari Scuderia F1: бренд стал "официальным хронометристом" Ferrari, "официальными часами" Ferrari Scuderia, "официальным хронометристом" Ferrari Challenge, спонсором GT Competizioni и партнером специальных мероприятий Ferrari. Эти партнерства находят свое отражение как в дизайне часов, так и в коммерческой деятельности брендов. Сотни мероприятий объединяют этих двух партнеров каждый год. Это партнерство на 360° отражает общие стремления двух брендов: продолжать свое инновационное развитие, не стоять на месте и уверенно смотреть в будущее. С каждым годом оба бренда демонстрируют все большую приверженность друг другу.
Часовой бренд уважает и восхищается женщинами. Всемирно известные спортсменки, артистки и бизнес-леди, "друзья бренда" это женщины, ставшие эталонами в своих областях благодаря своим бесспорным талантам. Бар Рафаэли, ставшая первым женским лицом Hublot в 2015 году, является одной из самых известных и влиятельных топ-моделей в мире. Также актриса и телеведущая, она воплощает в себе многие грани образа современной женщины: уверенность в себе, силу, интеллект и чуткость. С тех пор несколько вдохновляющих женщин пополнили ряды семьи Hublot. Среди них британская женщина-спринтер Дина Ашер-Смит, голландская спринтер Дафне Схипперс, немецкая горнолыжница Мария Хёфль-Риш, американская футболистка международного класса Алекс Морган, чешская теннисистка Каролина Плишкова и румынская теннисистка Симона Халеп, а также мексиканская актриса Жаклин Бракамонтес. Каждая из этих женщин олицетворяет талант, смелость и успех ценности, которыми дорожит Hublot. Свернуть
Hublot
Категория
Сайт
Год основания
1980
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в стране
138
Новости
Инвестиции и биржа
18 декабря 2024