Путь Garmin - это история не только о создании революционных GPS-устройств, но и о преодолении трудностей, о постоянном стремлении к инновациям и о том, как два энтузиаста сумели превратить свою мечту в глобальный бренд. Все началось в 1989 году, когда Гэри Баррелл и Мин Као, два бывших инженера компании "Texas Instruments", решили объединить свои усилия и создать бренд, который бы занималась разработкой и производством GPS-систем. На тот момент GPS-технологии использовались в основном в военной сфере, но Гэри и Мин видели в ней огромный потенциал для массового потребителя. Они назвали свою компанию "ProNav" и в 1991 году выпустили свой первый продукт портативный GPS-приемник, который стоил 2 500 долларов и был предназначен для армии США.
Свое название Garmin бренд получил в том же 1991 году. Название состоит из первых трех букв имени Гэри "Gar" и первых трех букв имени Мин "Min". Это символизирует партнерство и тесную связь между основателями. В 1992 году, уже под брендом Garmin, вышел GPS-навигатор для коммерческого рынка GPS 100 AVD. Он был предназначен для самолетов и судов и обладал следующими функциями: 1. Запоминание до 250 точек и 10 маршрутов. 2. Отображение времени заката и восхода солнца. 3. Определение скорости ветра. В 1995 году Garmin продала продукцию на 102 млн долларов. В том же году бренд представил автомобильный монохромный навигатор StreetPilot, с загруженной в память картой. Вскоре вышла и цветная версия устройства StreetPilot ColorMap.
В 1998 году в ассортименте Garmin появился первый в мире телефон с GPS-модулем NavTalk. А в 2001 году состоялась премьера еще одного инновационного для своего времени устройства StreetPilot 3. Это был первый в мире навигатор с голосовыми подсказками, который стал хитом продаж. К этому моменту акции Garmin уже торговались на бирже Nasdaq. В 2003 году Garmin начала производить фитнес-браслеты. Первой стала модель Forerunner 201. Устройство было предназначено для отслеживания активности пользователя. Трекер считал расход калорий, пройденное расстояние, показывал время, определял скорость бега. В 2007 году мир увидел первый iPhone, а Garmin стала испытывать новые вызовы.
Смартфоны с GPS-модулями стали набирать популярность, и Garmin пришлось перестраиваться, чтобы сохранить свою долю на рынке. Однако, Garmin справилась с этим вызовом. Бренд начал интегрировать свои GPS-технологии в смартфоны, а также разрабатывать новые устройства с более широким функционалом, включая фитнес-трекеры, умные часы и др. Сегодня Garmin - это один из ведущих брендов в мире по производству GPS-устройств. Продукция компании используется в различных сферах, включая автомобильную индустрию, авиацию, морской транспорт, фитнес и спорт.
Harmon
Категория
Год основания
1900
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании