Бренда Coach говорит об американской мечте, воплощенной в роскошных кожаных изделиях. Все началось в 1941 году, когда Лилиан и Майлз Кан, супружеская пара с энтузиазмом и неуемной энергией, открыли небольшую мастерскую на Манхэттене. Тогда бренд назывался Manhattan Leather Bags, что отражало его узкую специализацию производство мужских кожаных сумок. Их первая коллекция состояла всего из 12 сумок, выполненных из прочной коричневой кожи. Интересно, что дизайн сумок был вдохновлен классической бейсбольной перчаткой, что подчеркивало любовь к спорту и американскому стилю.
В начале 60-х годов с брендом начала работать американская дизайнер Бонни Кaшин, талант которой впоследствии изменил судьбу бренда. Бонни, известная своим новаторским подходом, была первой, кто использовал шерсть, кожу и джерси в спортивной одежде, тем самым создав совершенно новый стиль, отличающийся практичностью и элегантностью. В 1963 году Coach начал свою первую рекламную кампанию в легендарном журнале "New Yorker", что стало знаковым событием для молодого бренда, выведя его на новый уровень узнаваемости.
В 1979 году к руководству бренда пришел Лью Франкфорт, человек, который навсегда изменил имидж Coach, превратив его из небольшого семейного предприятия в глобальный бренд. Франкфорт поставил перед собой цель сделать дизайнерские сумки доступными для широкой аудитории, и ему это удалось. Под его управлением Coach начал выпускать не только сумки, но и другую продукцию, такую как наручные часы, бумажники и кардхолдеры, расширяя свою аудиторию и завоевывая сердца модников по всему миру.
Важным этапом в истории бренда стала реализация коллекции с фирменным логотипом Coach сплетением двух букв С. Именно в нулевые годы этот узнаваемый символ стал олицетворением стиля и престижа. В 1988 году Coach представил свою первую коллекцию часов, а в 1992 году линию верхней одежды. Эти шаги стали логичным продолжением развития бренда, укрепляя его статус полного комплексного бренда моды. В 1993 году главным модельером Coach стал Рид Кракофф, талантливый дизайнер, который сумел сохранить лучшие традиции бренда и привнести свой собственный стиль. Кракофф не только расширил ассортимент марки, но и с большим уважением относился к наследию своей предшественницы Бонни Кaшин.
В 2009 году он выпустил коллекцию "Bonnie Collection", созданную по мотивам ее дизайнов, отдав дань уважения женщине, которая сделала Coach истинным американским брендом. Сегодня Coach является узнаваемым брендом с богатой историей. Марка известна своим высококачественным использованием кожи, стильным дизайном, доступной ценовой политикой и успешными рекламными кампаниями. Coach является одним из ведущих брендов в мире, предлагая широкий ассортимент сумок, кожи, одежды и аксессуаров для мужчин и женщин.
Coach

Категория
Сайт
Год основания
1941
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
23
Место в категории 2023
14
Место в глобальном рейтинге
363
Место в стране
141