История бренда Citizen начинается в поздние годы Мэйдзи и Тайсё (начало 1900-х конец 1920-х годов), на заре современной часовой индустрии в Японии. Продавец часов и ювелирных изделий Камекичи Ямадзаки совершил экскурсию по заводам по производству карманных часов в таких странах, как Швейцария и США, которые тогда были известны производством часов, и вернулся с сильным желанием локализовать производство карманных часов.
В 1918 году он основал Научно-исследовательский институт часов Shokosha, предшественник Citizen Watch, затем в 1930 году основал Citizen Watch Co., Ltd., а год спустя выпустил первые мужские наручные часы (10-1/2F). Компания добилась плавного старта, чему способствовали общественные и частные настроения того времени, которые благоприятствовали покупке товаров отечественного производства. Заказов было так много, что компания не могла удовлетворить спрос, и в итоге пришлось расширить фабрику Йодобаси и построить новую фабрику в городе Танаши.
Примерно с 1961 года бренд Citizen начала внешние продажи станков, а также вышла на международные каналы продаж. В октябре 1964 года фабрика Tanashi была переименована в Tanashi Manufacturing, и по мере роста масштабов компании она начала производить продукцию, отличную от часов, кульминацией чего стало создание пяти независимых предприятий по производству компонентов, измерительных приборов, точного оборудования, офисного оборудования и пробного производства.
Хотя главным приоритетом по-прежнему оставалось удовлетворение потребностей часового подразделения, они начали углубляться в области, в которых можно было бы использовать технологии механической обработки микронной точности и технологии массового производства, культивируемые в часовой промышленности. Этот период характеризовался переходом от механических часов к кварцевым. Модель X-8, разработанная в 1966 году, стала важной вехой первыми электронными наручными часами отечественного производства. В этих часах мечты использовался транзисторный баланс с подвижной катушкой, и они работали без остановки целый год. Они опередили продажи механических часов, которые ранее были лидерами продаж, и стали хитом продаж 70-х годов.
В 1986 году объемы производства наручных часов Citizen превысили мировые показатели (в пересчете на годовое производство механизмов). Это было свидетельством того, что бренд Citizen последовательно разрабатывала кварцевые часы и другую передовую продукцию и поставляла надежную продукцию как внутри страны, так и за рубежом. В 1990 году Citizen отпраздновал свое 60-летие открытием премии «Гражданин года». Эта ежегодная награда присуждается гражданам, внесшим вклад в развитие, счастье и благоустройство своих сообществ. является подходящим учреждением, получившим название бренда. Название бренда также носят наручные часы The Citizen, выпущенные в 1995 году. Часовой бренд оснащен лучшими технологиями, его часы предназначены для использования как можно дольше, с бесплатной 10-летней гарантией и бесплатными проверками.
Стремясь повысить конкурентоспособность различных предприятий, которые развивались диверсифицировано, таких как часы, электронные устройства, электроника и промышленные станки, а также в целях повышения эффективности бизнеса в рамках Группы продолжается реорганизация в направлении корпоративной структуры группы. Citizen Watch и Citizen Trading объединились в 2004 году, а в следующем году, а также были изменены названия 11 компаний группы. пять связанных компаний стали 100% дочерними компаниями.
Логотип Micro HumanTech был создан как новый общий бренд группы. В апреле 2007 года структура изменилась на чистую холдинговую компанию. В целях укрепления группы Citizen в 2013 году были объединены пять производственных компаний группы и производственные отделы Citizen Watch, а в 2015 году были объединены две компании, занимающиеся производством устройств. Кроме того, в целях усиления функций головного офиса, три компании Watch, Holdings и Business Expert были объединены, в результате чего торговое название было изменено на Citizen Watch Co., Ltd., что ознаменовало начало новой структуры управления. В 2016 году был запущен Eco-Drive One. Толщина механизма всего 1,00 мм представляет собой кульминацию 40-летней технологии Eco-Drive. Свернуть
Citizen
Категория
Сайт
Год основания
1930
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании