Бренд Cartier имеет историю успеха, элегантности и новаторства, которая началась в Париже 1847 года, когда Луи-Франсуа Картье открыл свой ювелирный магазин. В те времена, когда престиж определялся исключительно драгоценными камнями, Картье сделал ставку на изысканность и мастерство исполнения. Его изделия, отличавшиеся безупречным вкусом и точностью деталей, быстро завоевали признание парижской элиты. Переломным моментом в истории Cartier стал 1856 год, когда племянница Наполеона III, Евгения де Монтихо, приобрела несколько украшений в его магазине. Этот престижный заказ привлек внимание аристократии и значительно повысил статус бренда. Именно в этот период имя Cartier стало синонимом роскоши и безупречного вкуса.
В начале XX века, когда мир переживал бурный расцвет технологий и инноваций, Картье осмелился выйти за рамки традиционных ювелирных изделий. История часов Santos-Dumont, разработанных для бразильского лётчика Альберто Сантоса-Дюмона, является ярким примером этого смелого шага. Сантос-Дюмон, страстный любитель авиации, жаловался своему другу Луи Картье на неудобство использования карманных часов во время полётов. Картье, всегда внимательный к пожеланиям своих клиентов, разработал революционные наручные часы с плоским корпусом и кожаным ремешком. Этот новаторский дизайн, получивший название "Santos", стал настоящим прорывом в часовой индустрии. Картье, не боясь экспериментировать, оставил видны металлические болты на корпусе часов, подчеркнув их функциональную красоту. Этот смелый ход стал визитной карточкой бренда, продемонстрировав, что функциональность может быть элегантной, а красота практичной. В 1920-х годах Cartier начал создавать часы с завидной регулярностью, продолжая удивлять мир своим умением сочетать традиции и инновации.
В 1960-х годах бренд расширил свою сферу деятельности, добавив в ассортимент роскошные сумки, очки и другие аксессуары, что позволило Cartier закрепить за собой статус иконы стиля и роскоши. Важно отметить, что несмотря на то, что семья Картье продала бренд в 1964 году, его философия до сих пор остается неизменной. Cartier продолжает оставаться синонимом изысканности, качества и инноваций.
Сейчас бренд Cartier имеет бутики в крупнейших городах мира Нью-Йорке, Милане, Беверли-Хиллз, Риме, Бостоне, Сан-Франциско, Токио, Париже, Шанхае и Ванкувере, что свидетельствует о его неизменной актуальности и вечной привлекательности. Cartier, как и в начале своего пути, продолжает очаровывать своей элегантностью, новаторством и безупречным вкусом.
Cartier

Категория
Сайт
Год основания
1847
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
13631.94 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
12538 млн долл.
Место в категории 2024
10
Место в категории 2023
8
Место в глобальном рейтинге
153
Место в стране
9
Новости
Инвестиции и биржа
20 января 2025