Бренд Bvlgari был основан в Риме в 1884 году талантливым ювелиром греческого происхождения Сотирио Булгари, быстро завоевала признание благодаря своему непревзойденному мастерству и прекрасным ювелирным украшениям в лучших итальянских традициях. За последующие несколько десятилетий представители разных поколений ювелиров Bvlgari культивировали особый стиль, который безошибочно узнается по ярким цветовым сочетаниям, искусно сбалансированным объемам и характерным мотивам, воздающим должное римскому наследию Дома. Почитание культурных традиций никоим образом не помешало Bvlgari закрепить за собой репутацию новатора, который постоянно переписывает каноны ювелирного дела, задавая новые тенденции современного дизайна украшений.
Великолепные украшения из серебра, с которых начиналась история Bvlgari, пользовались особым спросом у клиентов из Англии, совершавших традиционный гран-тур по Европе. Постепенно дело Сотирио Булгари стало процветать. За первым магазином на виа Систина последовало открытие бутиков на виа Кондотти и в других популярных среди туристов местах. Присоединившись к семейному бизнесу, сыновья Сотирио – Джорджо и Костантино Булгари – приняли дальновидное решение сконцентрировать деятельность компании на создании украшений категории высокого ювелирного искусства, опираясь на богатый опыт их отца в изготовлении изделий из серебра.
В дизайне первых высокоювелирных творений 1920-х годов еще чувствовалось влияние традиционной французской школы: платина и бриллианты сочетались с геометрическими и стилизованными мотивами ар-деко. С 1940-х годов начал формироваться подлинно итальянский стиль Bvlgari, нашедший воплощение в лучезарном сиянии украшений из желтого золота и плавных изгибах восхитительных творений Serpenti. В середине 1950-х годов ювелиры Bvlgari начали создавать неожиданные цветовые комбинации из драгоценных камней и самоцветов. Усилить яркий цвет камней позволила огранка кабошон, вызывавшая в памяти римские купола и ставшая новой визитной карточкой Дома.
В золотую эпоху Dolce Vita бутик на виа Кондотти стал излюбленным местом встреч кинозвезд и светской элиты, что способствовало росту популярности бренда во всем мире. В начале 1970-х годов, находясь на гребне успеха, компания Bvlgari вышла на европейские и американский рынки. Представители третьего поколения из семьи Булгари вдохнули в ювелирное искусство новую творческую энергию. Беспрецедентное разнообразие мотивов и тем – от Дальнего Востока до поп-арта – как нельзя лучше отвечало вкусам активных современных женщин. Ярким выражением авангардного подхода братьев Булгари стали часы BVLGARI BVLGARI, мгновенно превратившиеся в настоящую классику и подлинный манифест исключительного дизайна.
Съемная восьмиугольная подвеска, которую можно носить как брошь, инкрустирована изумрудом огранки кабошон весом 44,6 карата в окружении рубинов и бриллиантов классической огранки. Геометрические формы, навеянные архитектурными памятниками и декоративными мотивами Вечного города, стали визитной карточкой стиля Bvlgari. Не изменяя своему новаторскому духу, в 1980-х и 1990-х годах Дом Bvlgari представил новую концепцию универсальных украшений, которые можно было носить с утра до вечера. Они состояли из отдельных модулей, выполненных в одном узнаваемом стиле и легко комбинируемых в бесконечном множестве сочетаний.
Это позволяло учитывать потребности любой женщины и предлагать украшения из материалов различных ценовых категорий: от гематита до коралла, от стали до бриллиантового паве. Креативные эксперименты ювелиров Дома привели к появлению целого ряда украшений и часов из нетрадиционных материалов, таких как сталь, фарфор, шелк и дерево, что раздвинуло границы роскоши и подняло ювелирное искусство на новые высоты. Эти оригинальные изысканные украшения не только радуют глаз, но и дарят приятные ощущения при соприкосновении с кожей.
Свернуть