Bosideng является не просто брендом одежды, это символ того, как китайская компания смогла преодолеть стереотипы о низком качестве продукции и выйти на мировой уровень, покорив сердца миллионов. В начале своего пути, в 1976 году, Bosideng был обычным швейным цехом под Шанхаем. Его основатель, скромный портной по имени Gao Dekang, не мог и мечтать о том, что его детище станет одним из самых крупных брендов пуховиков в мире.
В 1990 году был зарегистрирован бренд Bosideng. Gao Dekang, обладая невероятной целеустремленностью и предпринимательской хваткой, сделал ставку на производство качественных пуховиков, в то время как другие китайские производители одежды фокусировались на массовом производстве дешевой продукции. Ключом к успеху Bosideng стала простая, но эффективная стратегия: параллельное развитие производства и розничной сети. Это позволило компании контролировать весь цикл, от закупки сырья до продажи конечного продукта, и, самое главное, быстро реагировать на потребности рынка. Качество пуховиков Bosideng стало легендарным. Их носят полярники, экстремальные путешественники, альпинисты, покоряющие Эверест, и обычные люди, желающие получить надежную и теплую одежду. На сегодняшний день на долю Bosideng приходится около четверти всех пуховиков, реализуемых в Китае.
В 2007 году Bosideng вошел в десятку крупнейших брендов одежды в Поднебесной, что лишний раз подчеркнуло масштаб его успеха. В 2012 году торговая марка решила выйти на европейский рынок. Однако, первая попытка освоения западного рынка оказалась неудачной. В центре Лондона был открыт шикарный фирменный магазин Bosideng, в который компания вложила 46 миллионов долларов. Несмотря на все усилия, магазин просуществовал всего пять лет и был закрыт из-за убыточности. Причин неудачи было несколько.
Во-первых, в начале 2010-х годов средний британский потребитель скептически относился к продукции с надписью "Made in China". Стереотипы о низком качестве китайских товаров все еще были очень сильны. Во-вторых, Bosideng не смог эффективно адаптировать свою маркетинговую стратегию к европейскому рынку. Рекламные кампании, которые хорошо работали в Китае, не произвели должного эффекта в Лондоне. В-третьих, цена на пуховики Bosideng была выше, чем у аналогичных европейских брендов. Покупатели не были готовы платить больше за одежду с неизвестным им брендом. Несмотря на неудачу в Лондоне, Bosideng не сдался. Бренд продолжил свою экспансию на западный рынок, сосредоточив усилия на онлайн-продажах и развитии сотрудничества с европейскими ритейлерами. Bosideng также начал активно инвестировать в исследования и разработки, чтобы создать более технологичные и функциональные пуховики. В настоящий момент это глобальный бренд с более чем 13 000 фирменных магазинов по всему миру. Он продолжает расширять свою розничную сеть, в том числе и в Европе.
Bosideng
Категория
Сайт
Год основания
1976
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
46
Место в категории 2023
47
Место в стране
175