Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Одежда и аксессуары

Bloomingdale's

Категория
Одежда и аксессуары
Сайт
http://bloomingdales.com
Год основания
1861
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Macy's
Основная отрасль компании
Универмаги
Статистика и информация по бренду Bloomingdale's
Все началось с модной тенденции XIX века юбки-кольца. Это был первый товар, который Джозеф и Лайман Блумингдейл принесли в свой магазин женской галантереи в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка (США). В конце 1800-х годов большинство розничных продавцов модной одежды специализировались только на одном типе одежды. Не братья Блумингдейл на их восточно-сайдском базаре, открытом в 1872 году, продавалось большое разнообразие европейской моды. Это было начало того, что впоследствии стало «Универмагом».

В 1886 году произошел дальновидный переезд в центр города на 59-ю улицу и Лексингтон-авеню. Магазин неуклонно расширялся, и к 1920-м годам Bloomingdale’s преобразовал целый городской квартал. Напрягая свои маркетинговые мускулы, Лайман создал эффектные рекламные кампании, чтобы привлечь людей. Люди начали видеть лозунг «Все автомобили переходят в Блумингдейл» повсюду на рекламных щитах, в фургонах доставки и даже на женских пляжных зонтиках.

Печатная реклама не могла сказать всего. Магазин нужно было испытать. Так Блумингдейл стал площадкой для гала-мероприятий и показов мод, в том числе «Женщины года 1947». С музыкой, освещением и изысканностью он напоминал театр. Это не только то, что вы покупаете, но и то, в чем вы берете это домой. Бренд всегда искал новые способы проявить творческий подход. В 1961 году команда Bloomingdale разработала первые дизайнерские сумки для покупок. С тех пор многие из них стали предметами коллекционирования.

К 70-м годам все останавливались на 59-й улице и Лексингтон-авеню, чтобы посмотреть, включая королеву Елизавету. Люди приходили посмотреть и быть увиденными. Оказавшись там, они были поражены передовой модой таких дизайнеров, как Ральф Лорен, Перри Эллис и Норма Камали, которые впервые получили по-настоящему большие возможности в Bloomingdale's.

В 2000-х годах Bloomingdale's намерен вновь стать лидером в сфере эксклюзивных товаров, индивидуальных услуг и альтернативных торговых площадок. Продолжая мечту братьев Блумингдейл, бренд всегда находит способы выделить магазины среди других. Это одновременно наследие и обещание Bloomingdale's.
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!