Итальянская модная империя Giorgio Armani SpA, символ элегантности и роскоши, прошла долгий путь от скромных начинаний до глобального признания. Ее история это история смелых решений, стратегических партнерств и непрерывного стремления к совершенству. Путь к успеху начался в 1975 году, когда Джорджио Армани, тогда еще относительно неизвестный дизайнер, объединил силы с архитектором Серджио Галеотти. На старте им удалось привлечь необходимый капитал, продав свою долю в Volkswagen, что стало отправной точкой в их совместном начинании. Уже в 1978 году Армани заключил лицензионное соглашение с финансовой группой Tessile (GFT), что позволило значительно расширить производство и сбыт.
В 1991 году было заключено еще одно лицензионное соглашение, на этот раз с компанией Simint, что привело к запуску линейки A X Armani Exchange. К 1993 году бренд Giorgio Armani был представлен 23 лицензиатами и двумя крупными совместными предприятиями в Японии. Успех был очевиден, но Армани стремился к еще большему контролю над качеством и дистрибуцией своей продукции. В 1990-х годах он решил отказаться от лицензий и перевести производство под собственный контроль. Это значительное изменение стратегии требовало значительных финансовых вложений. Чтобы обеспечить независимость и полный контроль над производством, Армани совершил ряд стратегических приобретений. В 1996 году он купил Simint, а в 1998 году Intai.
В 2000 году был осуществлен покупка фабрик у GFT, что позволило установить полный контроль над производством и качеством продукции. В 2000 году было создано совместное предприятие с Zegna, ориентированное на производство и распространение мужской коллекции Collezioni. Армани также увеличил свою долю в совместном японском предприятии с Itochu до 85%, что подтвердило его уверенность в развитии японского рынка. В 2001 году Армани пригласил известного архитектора Тадао Андо превратить старую шоколадную фабрику Nestl в Милане в штаб-квартиру компании. Этот проект стал ярким примером того, как Армани стремился сочетать инновации и традиции.
В начале нового тысячелетия Армани открыл пять мегамагазинов, спроектированных Массимилиано и Дорианой Фуксас. Первый из них, Armani Manzoni, был открыт в 2000 году в Милане и представлял все бренды компании. В последующие годы были открыты еще четыре мегамагазина в Гонконге (Armani Chater House), Мюнхене (Armani Fnf Hfe), Токио (Armani Ginza Tower) и Нью-Йорке (Armani Пятая авеню). В 2002 запущена линия украшений Emporio Armani Jewellery.
В 2005 году дизайнер выпустил кутюрную линию одежды Armani Privé Couture, поклонницами которой стали Пенелопа Крус, Кейт Бланшетт, Рене Зеллвегер, Алиша Киз, Дита фон Тиз и др. Первая коллекция Armani Privé Couture включала всего 31 образ. Сегодня же количество образов в коллекции около ста. Это платья для важнейших красных дорожек от Канн до "Оскара". В 2007 году появляется коллекция по уходу за кожей Crema Nera (для женщин и мужчин).
В 2017 году Джорджо Армани объявил об объединении нескольких своих линий. Так, под брендом Emporio Armani стали выпускать еще и джинсы (раньше они были в ассортименте Armani Jeans). Дизайнер называет Emporio Armani кластером идей. В 2019 Джорджо Армани был удостоен в Лондоне почетной награды The Fashion Award за выдающиеся достижения в мире моды.
Журнал Forbes назвал Джорджо Армани самым успешным итальянским дизайнером, оценив его состояние в 1,7 миллиардов долларов, персональный доход оценен в 35 млн. долларов ежегодно. Опираясь на свою стратегию контроля качества и производства, бренд Giorgio Armani создал глобальную модную империю, которая продолжает успешно развиваться и устанавливать новые стандарты в мире высокой моды. Свернуть
Armani
Категория
Сайт
Год основания
1975
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
19
Место в категории 2023
24
Место в глобальном рейтинге
497
Место в стране
13