China Resources Snowflake Beer (China) Co., Ltd. была основана в 1993 году. Это национальная профессиональная пивная компания, которая производит и эксплуатирует пиво. Ее штаб-квартира расположена в Пекине (Китай). Она имеет высококлассную матрицу брендов "Китайский бренд + международный бренд". С 2006 года общий объем продаж пива China Resources Snowflake неизменно занимает первое место по объему продаж на китайском пивном рынке.
В декабре 1993 года Shenyang Brewery и гонконгская стартап-компания China Resources совместно учредили Shenyang China Resources Snowflake Beer Co., Ltd., и на свет появилось пиво China Resources Snowflake. А в ноябре 1994 года China Resources Venture и южноафриканское пиво SABMiller совместно развивали китайский рынок пива. На долю China Resources Venture приходилось 51% акций, а на долю южноафриканского пива - 49%.
В сентябре 1997 года компания приобрела "Sichuan Asia Pacific Beer Co., Ltd." и учредила Mianyang China Resources Beer Co., Ltd. в рамках совместного предприятия с Asia Pacific Group.China Resources. Пиво Snowflake впервые появилось на северо-востоке Китая, открыв национальный рынок.
В августе 1998 года была создана Northeast Group. Это был первый шаг для China Resources Snowflake Beer к началу нормативного и планового управления. Постепенно был сформирован прототип национальной организационной структуры управления и системы менеджмента, а также выдвинута стратегическая цель “стать китайской пивной компанией № 1".
В 2002 году Snowflake была создана как единый национальный бренд и была реализована национальная стратегия бренда. В то же время его 26 заводов разделены на 7 региональных компаний, чтобы максимально быстро реагировать на жесткую конкуренцию.
В марте 2004 года он пересек реку Янцзы и провел церемонию подписания соглашения о передаче акций совместного предприятия с Zhejiang Qian Beer Group Co., Ltd. в Ханчжоу, объявив о совместной деятельности "Zhejiang Qian Beer Co., Ltd." В том же году были инвестированы средства в компанию Huarun Snowflake Beer (Guangdong) Co., Ltd. (фабрика в Дунгуане), которая стала первым самостоятельным заводом компании China Resources Snowflake Beer.
В 2005 году появился знаковый крупномасштабный одиночный продукт "Brave the end of the World" в китайской пивной индустрии. Запустил кампанию "Snow Beer до конца света" - маркетинговую модель, которая объединяет имидж бренда, его деятельность и одноименные продукты, позволяя China Resources Snow Beer занять место в сегменте продуктов среднего ассортимента. Snowflake Beer стала пивным брендом номер один в стране с объемом продаж одного бренда в 1,58 миллиона литров.
В 2008 году Snow Beer выпустила новый логотип бренда, приняв уникальный китайский стиль вырезания из бумаги и внедрив в китайский иероглиф "Snowflake" натуральный узор в виде лепестков снежинки. Уникальные китайские элементы, такие как драматический фейсбук, китайские печати, каллиграфические мазки, отверстия для окон древних мечей и т.д., появляются на упаковке различных сортов продуктов.
В 2013 году общий объем продаж China Resources Snowflake Beer Company и объем продаж бренда Snowflake превысили 10 миллионов тонн, заняв первое место по объему продаж в национальной пивной индустрии. А в 2015 году China Resources Group выделила весь бизнес China Resources Venture, не связанный с пивом, из котирующейся компании, а котирующаяся на бирже компания China Resources Venture сменила название на единую профессиональную пивную компанию - China Resources Beer. А в 2016 году компания приобрела 49% акций China Resources Snow Beer, ранее принадлежавшей SABMiller, а China Resources Beer полностью владеет Snow.
С 2017 года было запущено пиво China Resources Snowflake Beer "3+3+3". Стратегическое планирование, в то же время реализующее крупные инициативы, такие как изменение бренда, оптимизация производственных мощностей, организационный реинжиниринг, операционная трансформация, изменение корпоративной культуры, обновление информации и т.д., для повышения качества и эффективности, а уровень прибыльности растет не по дням, а по часам.
Китайские ресурсы Snowflake Beer's "3+3+3" стратегия: 2017-2019: качественный рост, трансформация и модернизация, инновации и развитие; 2020-2022: решающая битва за высококачественное развитие; 2023-2025: победа высокого класса, превосходное развитие.
В 2018 году операционные показатели China Resources Snowflake Beer продолжали расти, а рыночная стоимость гонконгских акций China Resources Beer превысила 100 миллиардов гонконгских долларов. В 2019 году China Resources Snowflake Beer и Heineken Beer объединили усилия, чтобы вывести высококачественные сегменты продуктов snowflake на новый уровень. А в 2020 году была запущена матрица брендов высокого класса "4+4" типа "китайский бренд" + "международный бренд".
24 мая 2021 года в музее Гуанфу в Пекине состоялась презентация ультрасовременного продукта China Resources Snowflake "Li". Являясь самым элитным сортом пива в Китае, China Resources Snowflake использует пиво, чтобы отдать дань уважения китайской культуре пивоварения тысячелетия.
В 2021 году будет создан China Resources Snowflake Technology Research Institute, который сосредоточится на инновациях в области исследований и разработок в области пива и трансформации научно-технических достижений, а также объединит экологических партнеров в цепочке производства пива для совместного создания научно-технической инновационной платформы мирового класса и международного влияния "China Beer".
Snow beer является самым продаваемым пивным брендом в мире, несмотря на то, что в основном продается только в Китае. Однако Snow включает в себя большой ассортимент пива; когда Budweiser, Bud Light и другие представители семейства Budweiser считаются единым брендом, они легко возглавляют чарты продаж с более чем 100 миллионами гектолитров в год.
Свернуть