За более чем 100-летнюю историю Группа Kirin добилась значительного роста. Пивной бизнес, который является первоначальным бизнесом, зарекомендовал себя как ведущий производитель пива в Японии и расширился за рубежом. Сегодня у компании есть сильные бренды, в основном в Азии и Океании, и Kirin продолжает развивать свой бизнес. Кроме того, компания расширила свою деятельность в области продуктов питания, включая безалкогольные напитки, используя знания, накопленные при производстве пива, а с 1980-х годов Kirin расширила свой бизнес в области медицины и науки о здоровье.
Кирин – символ пива "Kirin" означает могущественное существо из древнекитайской мифологии, почитаемое как предвестник удачи. Согласно легенде, оно появилось перед глазами своей матери во сне еще до его рождения. Следуя практике европейских пивоваров, которые изображали животных на этикетках своих продуктов, Kirin Beer решила поместить это мифологическое существо с названием компании на этикетке, чтобы сделать продукт более знакомым японским потребителям.
Бренд взял на себя управление бизнесом японской пивоваренной компании, которая была основана в 1885 году, а Kirin запустилась в 1907 году. Поскольку Япония вступила в период высокого экономического роста в середине 1950-х годов, спрос на пиво рос с 1956 по 1964 год в среднем на 20,6% в год. Это был хороший опыт для компании. В 1975 году в соответствии с долгосрочной концепцией управления "Структурный план Showa Fiscal 50 - "Закладываем основу для стабильного роста", Kirin расширила свою деятельность в "пищевой сфере", включив в него широкий спектр продуктов и услуг.
После второго нефтяного шока рынок пива заметно повзрослел, стремясь создать новую структуру управления, и в 1981 году сформулировал "Долгосрочное видение управления". Компания стремится стать высокорентабельной организацией "голубых фишек", изменив корпоративную структуру, которая чрезмерно зависит от пивного бизнеса, на сбалансированную. Она стремится продолжать оставаться бизнесом. Основываясь на этом видении, Kirin расширился в областях медицины и науки о здоровье.
Пивоварня Kirin продает два самых популярных сорта пива в Японии: Kirin Lager, один из старейших пивных брендов страны, который варится с 1888 года; и Ichiban Shibori. В категории хаппошу (с низким содержанием солода) Kirin Tanrei является лидером продаж. Компания занимается дистрибуцией на внутреннем рынке нескольких иностранных брендов, включая Budweiser и Heineken.
Пивоваренная деятельность Kirin также распространяется за рубеж, через стратегические альянсы, дочерние компании и филиалы, в Китай, Тайвань, Австралию, Филиппины, Европу, Новую Зеландию и Соединенные Штаты. Компания владеет 100% долей в Lion Nathan Limited, консолидированной дочерней компании, базирующейся в Австралии, но имеющей особенно важные операции в Китае. Kirin владеет 48% акций пивоварни San Miguel, доминирующей пивоварни на Филиппинах.
В настоящее время Kirin применяет свою технологию ферментации в таких областях, как генетика растений, фармацевтика и биоинженерия. Хотя пивоварение и связанные с ним предприятия остаются ядром ее деятельности. Компания также занимается несколькими другими секторами: крепкими спиртными напитками, вином, безалкогольными напитками и продуктами питания.