В 1940-х годах пивоваренная компания Coors представила пиво под названием "Coors Light", которое было более легким по консистенции и калорийности. Выпуск был прекращен после начала Второй мировой войны. После того, как в 1973 году был представлен Miller Lite, бренд Coors Light был вновь запущен в 1978 году.
Пивоварня представила слоган "идеальная порция освежающего напитка" под названием "Серебряная пуля", символом которой является серебряная банка, в которой хранится пиво. В мае 2013 года алюминиевая пинта Coors Light с изображением бутылки Alumi-Tek производства Ball Corporation была удостоена Золотой награды от Ассоциации упаковки (PAC) и была выбрана лауреатом премии Canadian Packaging Consumers Voice Award на недавней премии PAC Leadership Awards. Алюминиевая пинта Coors Light была выбрана за привлекательную графику, пригодность для вторичной переработки и удобство благодаря широкому горлышку бутылки и закрывающейся крышке.
Пиво имеет этикетку "Cold Certified", которая меняет цвет гор на этикетке с белого на синий, когда температура пива понижается до 4 по Цельсию. У Coors Light есть "значок горы", представляющий пиво как часть логотипа. По состоянию на 2020 год значок представлял собой стилизованный рисунок горы с двумя вершинами, а также убран их знаменитый синий лайнер с "холодной подкладкой" can conditioning blue liner.
Для приготовления освежающего пива Coors Light использует чистую воду из древних водоносных слоев, глубоких озер и источников скалистых гор. Являясь жизненно важным ингредиентом, компания стремится бережно относиться к воде, поэтому в партнерстве с ее фермерами она сократила потребление воды на целых 25% при выращивании своего высокогорного моравского ячменя. Двухрядный лагерный солод, изготовленный из 100% выращенного в США. Именно он придает пиву блестящий золотистый цвет. Используются и натуральные экстракты из цельного хмеля. Это уникальная смесь из его различных сортов для получения стойкого вкуса и сбалансированного аромата.
Чтобы расширить портфель брендов Molson Coors за пределами своих основных рынков (США, Великобритания, Канада), Molson Coors в 2008 году основала Molson Coors International. MCI работает в трех основных регионах: Азии, Европе, Латинской Америке и Карибском бассейне. Coors Light, как фирменный бренд Molson Coors, был представлен на новых рынках. Шестая по величине пивоварня в мире, которая также производит Molson Canadian, Carling и Blue Moon, пыталась диверсифицировать производство за пределами своих основных рынков.
С 1998 года Coors Light спонсирует многочисленные парады и другие мероприятия. MillerCoors является основным спонсором фестиваля Coors Light в Денвере PrideFest. В 2005 году Coors Light был награжден серебряной медалью на Великом американском фестивале пива в категории светлого пива в американском стиле. Титульное спонсорство MillerCoors недавно созданной Национальной хоккейной лиги серии стадионов. Спонсорство MillerCoors серии "Стадион" является частью семилетнего контракта пивной компании на 375 миллионов долларов, подписанного с НХЛ в феврале 2011 года, самого прибыльного спонсорства лиги за всю ее историю.
В 2022 году бренд Coors Light совместно с косметической маркой Le Chat представили лак для ногтей, который меняет цвет с серебристого на синий, если пиво достаточно холодное (5,5 градусов по Цельсию). «Пиво всегда следует подавать холодным, как Скалистые горы, но когда вы разливаете напиток по бокалам, следить за его температурой становится труднее. Именно поэтому здесь внедрили свою технологию определения степени охлажденности пива в лак для ногтей», — заявил Марсело Паскоа, вице-президент по маркетингу семейства брендов Coors.
Свернуть