Бледно-золотистый светлое пиво Cass с содержанием спирта 4,5%. Первоначально его варила пивоварня Cass, бренд был приобретен компанией Jinro-Coors, одним из ведущих пивоваров в этой стране. После того, как примерно 70% корейского рынка пива в 1980-е годы, с 1994 КАС отстали Хайт а лучшие продажи Корея лагерь. Oriental Brewery купила бренд Cass у Jinro-Coors в 1999 году и восстановила его, а в 2000 году OB заявила о 51%-ной доле рынка. В 2007 году был представлен более крепкий алкогольный напиток Cass Red. В 2011 году Cass Lager стал брендом номер один по продажам в Южной Корее, обогнав Hite.
Пиво получило известность после одобрения знаменитого британского шеф-повара Гордон Рамзи который описал его как "не претенциозный", "легкий" и "свежий"; назвав его своим любимым напитком к блюдам корейской кухни с тех пор, как 15 лет назад пристрастился к этой кухне. Его появление в нескольких рекламных роликах пива вызвало много насмешек со стороны зрителей, которые сочли предпочтение Рамзи пиву, которое считалось некачественным, оскорбительным, несмотря на его статус шеф-повара, очень тщательно следящего за своим вкусом.
Безалкогольные аналоги Cass можно найти под такими торговыми марками, как "Cars" и "Cdss". Некоторые noraebang Известно, что заведения (певческие залы) пытались выдавать эти имитации за настоящие, поскольку корейское законодательство запрещает noraebang отмеченный как таковой, продавать алкогольные напитки на своей территории (noraejujeom заведениям разрешено продавать алкоголь). Cass Red» специально сваренное пиво, которое благодаря высокой степени ферментации приобретает богатый аромат хмеля и особую крепость. Крепость 6,9% Плотность 14,10%.