Всемирно известное пиво из Бразилии Brahma, история которого началась в 1888 году в Рио-де-Жанейро, воплощает в себе дух этой страны. Характер его выражает особое отношение к жизни — то, что в Бразилии называют словом ginga («джинга»). Ginga — это жизненная философия, поиск легких решений для сложных проблем, это — стиль, которым так знамениты бразильцы.
Изначально в компании работало 32 человека, производительная мощность составляла 12 000 литров пива в день. К 1934 году бренд Brahma стал самым известным пивным брендом страны с годовым объёмом производства около 30 миллионов литров. В этом же году пиво Brahma впервые стало выпускаться в стеклянной бутылке (до этого его продавали только в бочках).
Спустя девять лет в ассортименте начали появляться новые сорта. Кроме пива с добавлением кукурузы, был сварен более крепкий лагер Brahma Extra из традиционных компонентов: воды, хмеля, ячменного солода. К 80-м годам прошлого столетия линейка напитков расширилась, продукция начала поставляться в США и Японию. В 1992 году был построен завод в Аргентине.
Увеличение доли на внутреннем рынке достигалось, в том числе за счет тесного сотрудничества с собственниками баров, ресторанов, гостиниц. Кредитуя владельцев, Brahma выдвигала условия эксклюзивной продажи своего пива, оснащения помещений холодильниками, изменения интерьера, замены мебели. Меняя структуру продаж алкогольных напитков, Brahma способствовала также трансформации образа жизни и изменению облика городских кварталов, где небольшие магазинчики и привычные таверны уступали место современным гостиницам-барам.
В 1980-х бренд пива расширился за счет покупки конкурирующей компании Skol. Объединившись в 1999 году с Antarctica Paulista, она сделалась частью Americas Beverage Company. Осенью 2008 в результате крупномасштабного слияния, бренд Brahma перешел в собственность самой большой компании пивоваренной отрасли Anheuser-Busch InBev. Ассортимент Brahma заметно увеличился. Хотя на российском рынке представлена лишь незначительная часть продуктов, в линейке бренда присутствуют светлый и красный лагер, пшеничное и безалкогольное пиво. Наряду с непастеризованным «бочковым», выпускается баночное пиво.
Продвижению марки способствует креативная реклама, которая не единожды отмечалась престижными наградами, в том числе на крупнейшем фестивале «Каннские львы». Brahma подходит для тех, кто живет яркой жизнью и не боится выделяться. Пиво обладает мягким, чистым вкусом, с легкими фруктовыми нотками в аромате. Отличается низким уровнем горечи, за счет чего это оно является поистине освежающим и легко пьётся.
Виды пива
- Brahma, 4,6%
Светлое янтарно-золотистое пиво категории премиум. Выпускается на рецептурной базе, созданной Йозефом Виллигером в 1888 году. Кроме ячменного солода, используется несоложеная кукуруза и два вида хмеля. Вкус освежающий с легкой ноткой цитрусовых. Напиток отличается ярким хмелевым ароматом. Послевкусие мягкое без ощущения горечи.
- Brahma Extra Lager, 5,5%
Светлый лагер с чистым золотистым оттенком, сваренный по классической рецептуре «чистого» пивоварения. В аромате преобладают солодовая составляющая и мягкий запах трав. Для пива «Brahma Extra Lager» характерен неординарный вкус, в котором сбалансированы сладость солода и легкая горечь хмеля. Напиток освежает и утоляет жажду.
- Brahma Extra Red Lager, 5,2%
Пиво, приготовленное на двух видах ячменного солода – светлого и темного. Выделяется янтарным цветом с красноватым оттенком, абсолютно прозрачен. В аромате присутствуют нотки карамели, жженого солода, фруктов. Вкус слегка сладковатый с незначительной горечью и карамельными ощущениями в послевкусии. Хорошо сочетается с сырами.
- Brahma Extra Weiss, 4,9%
Светлое непрозрачное пиво из ячменного и пшеничного солода, характерного для южной Германии. В бокале образует пышную кремовую пену. При первых глотках Brahma Extra Weiss ощутим привкус яблока и банана, вслед за которым проявляются нотки гвоздики и других специй. Легкий освежающий напиток, который сочетается с рыбой, птицей, сырами.