ING

Категория
Сайт
Год основания
1991
Страна происхождения
Стоимость бренда (2024)
10016.64 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
9711.9 млн долл.
Место в категории 2024
30
Место в категории 2023
34
Место в глобальном рейтинге
215
На 2020 год ING Groep обслуживала 39,4 млн клиентов. Основными рынками, где предоставляются как оптовые, так и розничные банковские услуги, являются Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Германия, Австрия, Чехия, Италия, Испания, Франция, Австралия, Польша, Румыния, Турция и Филиппины. Ещё в ряде стран Европы, Азии, Северной и Южной Америки работают дочерние компании, предоставляющие оптовые банковские услуги.
Группа входит в тридцатку крупнейших банков мира по размеру активов, 937,3 млрд евро на 2020 год; из этой суммы 598,2 млрд составили выданные кредиты (из них 356 млрд ипотечные), 111 млрд пришлось на наличные и балансы в центральных банках. Из пассивов размер принятых депозитов клиентов составил 609,6 млрд евро, ещё 78 млрд составили депозиты банков; корпоративных облигаций было выпущено на 82 млрд евро.
Основную часть выручки группы составляет чистый процентный доход, 13,6 млрд из 17,6 млрд евро в 2020 году.
ING является стратегическим отраслевым партнером Финансовой школы Дуйзенберга. ING предоставляет серию стажировок и помогает принятым студентам со студенческими кредитами. Кроме того, для студентов финансовой школы Дуйзенберга организуются внутренние мероприятия, чтобы лучше понять финансовую отрасль.