Бренд WuLing, появившись в 1958 году как производитель судовых дизельных двигателей, прошел долгий и впечатляющий путь. В 1982 году компания выпустила свои первые мини-вэны, положив начало своему звездному восхождению в этом сегменте. В 1986 году WuLing заключил судьбоносное партнерство с японским автогигантом Mitsubishi Motors. Это сотрудничество позволило WuLing начать производство фургончиков L100 под названием Liuzhou Wuling LZ 110. Этот совместный проект стал трамплином для WuLing, обеспечив доступ к передовым технологиям и международному опыту.
К 1992 году WuLing успешно вышел на мировой рынок, экспортировав свои первые автомобили в Таиланд. Одновременно бренд последовательно увеличивала объемы локального производства, постепенно снижая зависимость от импортных компонентов. В 2002 году WuLing заключил еще одно знаменательное партнерство с американской General Motors. Новая совместная компания SAIC-Wuling получила контрольный пакет акций в WuLing, что открыло доступ к американским технологиям и глобальной сети дистрибуции.
Благодаря внедрению новых технологий и агрессивному маркетингу, объемы продаж WuLing стремительно росли. К 2005 году компания достигла отметки в 300 000 проданных автомобилей в год, а двумя годами позже этот показатель увеличился до 550 000 штук. Мини-вэны WuLing произвели революцию в Китае, став доступным и надежным транспортом для миллионов семей. Помимо мини-вэнов, WuLing расширил свою линейку продукции, включив в нее легковые хэтчбеки и небольшие грузовики.
Бренд постоянно внедряет инновации, улучшая качество и характеристики своих автомобилей. Mini-вэны WuLing завоевали репутацию надежных и долговечных транспортных средств, превосходящих стандартные требования к автомобилям этого типа. Сегодня WuLing занимает лидирующие позиции на мировом рынке мини-вэнов. Автомобили компании экспортируются в более чем 40 стран по всему миру, включая Южную Америку, Ближний Восток и Африку. WuLing стал символом китайской автомобильной промышленности, демонстрируя высокое качество и конкурентоспособность продукции "made in China".
Помимо своих коммерческих достижений, WuLing уделяет большое внимание социальной ответственности и защите окружающей среды. Автомобильная марка инвестирует в экологичные технологии и программы, направленные на снижение выбросов и продвижение устойчивой мобильности. В эпоху электрификации и цифровизации WuLing продолжает адаптироваться и внедрять инновации. WuLing активно разрабатывает электромобили и системы автономного вождения, стремясь оставаться на переднем крае автомобильной промышленности. Бренд продолжает расширять свое присутствие на мировом рынке, предлагая инновационные и высококачественные автомобили по доступным ценам, чтобы сделать мобильность доступной для всех.
Wuling
Категория
Год основания
2007
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
40
Место в категории 2024
83
Место в категории 2023
78
Место в стране
292