Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Автомобили

Subaru

Категория
Автомобили
Сайт
http://subaru.ru
Год основания
1953
Страна происхождения
Япония
Компания-владелец
Subaru
Основная отрасль компании
Производство автомобилей
Место в категории 2024
18
Место в категории 2023
18
Место в глобальном рейтинге
327
Место в стране
24
Статистика и информация по бренду Subaru
Путь автомобильной марки Subaru, публично зарегистрированного в 1953 году, восходит к 1917 году, когда японский конструктор Чикухей Накаджима создал лабораторию авиации Nakajima Aircraft. После Второй мировой войны Nakajima Aircraft переключилась на производство корпусов для автобусов и мотоциклетов, а в 1950-х годах была разделена на 12 независимых предприятий. Пять из них соединились под эгидой нового концерна Fuji Heavy Industries (FHI), который в 1954 году выпустил свой первую легковушку P-1.

В 1955 году имя P-1 было изменено на Subaru 1500, ознаменовав зарождение легендарного названия и эмблемы со звездным скоплением Плеяд. Несмотря на впечатляющие технические параметры, модель так и не вышла в серийную сборку из-за материальных проблем. Реальный успех пришел к Subaru в 1958 году с выпуском миниатюрного седана Subaru 360, прозванного "жуком" за его мобильные размеры и малый литраж двигателя. За ним последовал Subaru 1000 в 1966 году, заложивший основу концепции Subaru: пропорциональный кузов и система переднего привода.

В 60-е годы модельный ряд Subaru расширился, включая грузовые автомобили Sambar Truck и Sambar Light Van, которые пользовались известностью благодаря маневренности и экономичности. В 1969 году Subaru представила мини-автомобиль R-2, отличавшийся превосходной управляемостью и комфортом даже на неровных дорогах. Но настоящей революцией стала модель Subaru Leone в 1971 году, ставшей первым мировым автомобилем с полной трансмиссией. Этот инновационный механизм обеспечивала исключительные внедорожные характеристики, что принесло Subaru широкую известность.

В последующие десятилетия Subaru продолжала развивать и совершенствовать свою полноприводную технологию, выпустив такие модели, как Legacy в 1989 году, Outback в 1994 году и Forester в 1997 году. В 2012 году Subaru представила технологию помощи водителю EyeSight, которая считается одной из самых передовых систем активной безопасности в отрасли. EyeSight использует стереокамеру для обнаружения потенциальных опасностей и помогает водителю предотвращать столкновения, предупреждая об отклонении от полосы движения, усталости водителя и других рисках.

Сегодня Subaru сосредоточилась на развитии экологичных и гибридных технологий. В 2013 году был выпущен гибрид Subaru XV, а в 2019 году бренд представил полностью электрический кроссовер Subaru Solterra. Сегодня автомобильная марка обладает надежной репутацией и имеет успех среди водителей, которые ценят сочетание полноприводных возможностей, безопасности и практичности. Subaru продолжает развивать инновационные технологии, стремясь предоставлять клиентам исключительный опыт вождения.

Инфографика

  • Автомобили
    Внедрение автопроизводителями технологий экономии топлива
    18.05.2023
  • Компании и бренды
    Сколько крупные автопроизводители зарабатывают в секунду
    23.08.2021

Статистика

  • Автотранспорт и дорожное движение
    Самые продаваемые бренды автомобилей в США
    04.12.2024
  • Автотранспорт и дорожное движение
    Самые продаваемые модели автомобилей в США
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!