В 1894 году они изменили названия своих велосипедов в Royal Enfields и представили торговую марку "Сделано как пистолет". Это был символ силы, надежности и престижа, который стал характерным для Royal Enfield. В 1898 году Боб Уокер Смит разработал первое механизированное средство с мотором, известное как квадрицикл. Оно было построено на двух крепких рамах для велосипеда и оснащено фирменным двигателем De Dion объемом 1 1/2 л.с.
Предприятие в итоге утвердила свою торговую марку как Enfield Cycle Co. Ltd., которое они использовали на протяжение следующих 70 лет. Royal Enfield также начал активно участвовать в автоспорте, когда один из их квадрициклов поучаствовал в первом тестировании на 1609 км. Это событие, которое включало маршрут из Лондона в Эдинбург и обратную сторону через труднопроходимую местность, убедило британцев в потенциале двухколесного транспорта с мотором. В 1901 году вышел первый мотоцикл Royal Enfield, который был разработан Бобом Уокером Смитом и французским инженером Жюлем Гобье. Он был показан на презентации Stanley Cycle Show в Лондоне. Этот мотоцикл был оснащен мотором объемом 1 1/2 л.с., установленным перед рулевой головкой, а заднее колесо начинало двигаться при помощи длинного ремня из сыромятной кожи.
В 1909 году был показан первый мотоцикл Royal Enfield Twin с V-образным двигателем, который работал на 297-кубовом швейцарском двигателе Motosacoche. Эта модель добилась большого успеха на соревнованиях, включая испытания от John O'Groats до Lands End. Помимо этого, в серийный выпуск вошел первый 2-тактный мотоцикл Royal Enfield. Это был еще один важный шаг в развитии компании и расширении их модельного ряда. Таким образом, Royal Enfield продолжал развиваться и инновировать, предлагая новые модели мотоциклов и участвуя в автоспорте. Их мотоциклы стали символом качества, надежности и стиля, и компания продолжала производить их на протяжении многих лет, завоевывая популярность и признание как в Великобритании, так и во всем мире.
В 1955 году компания Redditch начинает сотрудничать с Madras Motors в Индии, создавая компанию "Enfield India". Начинаются работы по строительству специального завода в Тирувоттиюре, недалеко от Мадраса.
Легендарный мооцикл Continental GT café был выпущен с большим успехом в 1964 году, когда команда журналистов проехала на нем от Джон О'Гроутс до Лэндс-Энда менее чем за 24 часа, включая 8 кругов по трассе Сильверстоун. GT оснащен гоночным бензобаком из стекловолокна, зажимными рулями, задними сиденьями, горбатым гоночным сиденьем, счетчиком оборотов и отводимой назад выхлопной трубой.
В 1977 году компания Enfield India начинает экспортировать 350-кубовый Bullet в Великобританию и Европу. Продажи быстро растут, поскольку у мотоцикла появляются поклонники среди любителей классических мотоциклов.
Компания Enfield India производит первый и единственный в мире серийный дизельный мотоцикл в 1993 году. Известный как Enfield Diesel, он использует высокоэффективный силовой агрегат объемом 325 куб. см, установленный на стандартном шасси Bullet rolling.
Производитель коммерческих легковых машин и тракторов, Eicher Group, приобретает в 1994 году компанию Enfield India Limited. Компания Eicher имеет корни в Индии, начиная с 1948 года. Она переименовывает компанию Royal Enfield Motors Limited. В 1999 год используя конструкторские навыки австрийской компании AVL, на новом заводе Royal Enfield недалеко от Джайпура, штат Раджастхан, начинается производство усовершенствованного 350cc полностью алюминиевого двигателя Bullet, известного как A350.
Выпущен в 2022 году стильный компактный внедорожник Thunderbird burn cruiser. Он оснащен первой с 1960-х годов 5-ступенчатой коробкой передач, используемой на Royal Enfield. Более 1000 мотоциклов Royal Enfield всех возрастов съезжаются на Реддич для участия в мероприятии Клуба владельцев Royal Enfield "Redditch Revisited".
В 2005 году компания Royal Enfield отмечает свое 50-летие в Индии выпуском памятных моделей Thunderbird и Bullet Electra, а также журнального столика "The Legend Rides On". В 2012 году Royal Enfield выпускает свой первый внедорожный кроссовер полностью черный Thunderbird 500. Работа на новом заводе в Орагадаме продолжается быстрыми темпами, в то время как завод в Тирувоттиюре устанавливает новый производственный рекорд 113 000 проданных мотоциклов.
Спустя сорок восемь лет после разработки своего первого серийного café racer компания Royal Enfield выпускает совершенно новый Continental GT. Благодаря раме-люльке, разработанной Harris Performance, и 535-кубовому двигателю UCE этот новый café racer становится отправной точкой для многочисленных пользовательских сборок.
В 2015 году Royal Enfield открывается в Северной Америке со штаб-квартирой в Милуоки, штат Висконсин, это первое дочернее предприятие компании по прямой дистрибуции за пределами Индии. В 2017 году новые 650-кубовые Royal Enfield Interceptor и Continental GT twins показаны на выставке мотоциклов EICMA в Милане (Италия), и на Rider Mania в Гоа (Индия). Компания открывает свое первое кафе под названием Royal Enfield Garage Café в Бага, Гоа.
В 2020 год производство 500-кубового двигателя UCE подходит к концу. Его лебединой песней стала лимитированная серия Classic 500 Tribute Black. В Буэнос-Айресе (Аргентина), запущена новая сборочная линия Royal Enfield CKD. Президент Аргентины Альберто Фернандес присутствует на церемонии открытия.
Свернуть