В 1924 году Эжену Прево, плотнику, было поручено изготовить свой первый деревянный кузов для кареты и установить его на совершенно новое шасси грузовика REO. С 1937 по 1939 год, в ответ на растущий спрос, компания построила свой первый завод по производству автобусов.
Бренд Prevost получил свой первый крупный контракт от Министерства обороны Канады на производство автобусов для солдат и рабочих для военных заводов в 1943 году. В 1940-х годах дизайн автобусов Prevost изменился с цельнодеревянного кузова и рамы на металлический кузов поверх деревянной рамы. Затем, в 1945 году, Эжен Прево представил первый цельнометаллический кузов на цельнометаллическом каркасе.
Prevost выбирает серийное производство машин с 1948 года. Он возобновил свою деятельность под названием Les Ateliers Prevost, и площадь завода выросла до 22 000 квадратных футов. Для выполнения работ по индивидуальному заказу производственные мощности предприятия должны были быть практически автономными, с металлическими и деревообрабатывающими цехами, цехами литья под давлением и нанесения покрытий, а также литейным цехом.
В 1951 году автобусный бренд получил 100 заказов на дорожные автобусы от правительства Канады, 66 из которых были для Министерства национальной обороны. Это утвердило Prevost в качестве надежного производителя высокопроизводительных автобусов. В 1957 году промышленник Пол Норман приобрел предприятие и переименовал его в Prevost Car Inc. Его миссией было проектирование и производство междугородних автобусов, предлагающих оптимальный комфорт и надежность.
В 1961 году Travelair представлял собой небольшой 25-футовый пассажирский автобус, работающий на газе или дизельном топливе, который использовался на маршрутах до аэропорта и коротких междугородних маршрутах. Революционный автобус Prevost Champion 1966 года выпуска стал первым североамериканским автобусом с цельной конструкцией. Этот инновационный автобус также отличался тремя осями, двухуровневым расположением и кондиционером. В 1967 году был открыт первый американский дилерский центр Prevost был открыт в Нью-Джерси, за ним вскоре последовал второй в Лос-Анджелесе. Третий дилерский центр заработал в Ванкувере.
Бренд Prevost представил модель Champion в 1968 году с круглыми окнами высотой более 1 метра. В 1973 году она стала моделью Le Prestige и выпускалась до 1981 года. Два американских бизнесмена, Томас Б. Харбисон и Уильям Г. Кэмпбелл, заключили партнерство с Андре Норманом, президентом Prevost Car Inc., с 1968 по 1996 год, и стали единственными владельцами предприятия.
В 1977 году Prevost представил свою визитную карточку Le Mirage, привлекательный футуристический пассажирский автобус с закрывающимися на крыше боковыми окнами, интегрированной рамой, защищенной от коррозии, рифленым бортиком из нержавеющей стали и гораздо менее эффектным, чем у других автобусов того времени. Как давние владельцы домов на колесах, Томас Харбисон и Уильям Кэмпбелл внесли свой вклад в разработку первого конверсионного корпуса Le Mirage, который был представлен на собрании Ассоциации семейных автобусов (FMCA) в 1978 году.
Автобусная марка Prevost установила новые стандарты надежности и универсальности для высококачественной отделки мехом на заказ. Менее чем через пять лет она достигла лидерства в отрасли. По сей день бренд остается бесспорным мировым лидером в производстве корпусов шин для домов на колесах высокого класса и других специальных модификаций.
В 1982 году были представлены первые североамериканские 2,5 метровые широкофюзеляжные автобусы и конверсионные шасси Prevost Le Mirage XL и Prevost XL. В 1985 году Prevost расширилась еще в два раза, и Prevost внесла революционные изменения в автобусную индустрию, представив сочлененный Prevost H5-60, первый в серии H, на ежегодном собрании Американской автобусной ассоциации в Лас-Вегасе. Она буквально покорила своим дизайном автобусов нового поколения, который пересмотрел существующие стандарты надежности, долговечности и комфорта пассажиров.
В 1992 году Prevost представила модель XL-45 Entertainer с длинной колесной базой около 13 метров, разработанную для путешествующих артистов. Она превзошла по продажам все другие модели конкурентов. Годом позже появились 3 новые модели: туристические автобусы премиум-класса H3-41 и H3-45, а также VIP-автобус H3-45 для переоборудования высокого класса.
В 1997 году Prevost стала первым североамериканским производителем автобусов, получившим сертификат ISO 9001, охватывающий производственные и проектные операции. Она представила бескаркасные окна для великолепного панорамного обзора революционную разработку для туристических и чартерных рейсов. В 2004 году Volvo Bus Corporation стала единственным владельцем Prevost. Автобусный бренд выпустил ксеноновые фары, которые обеспечивают вдвое большую яркость, чем обычные фары, и служат в шесть раз дольше. А также представила эксклюзивный сменный подъемник для инвалидных колясок.
В 2005 году Prevost установила стандарт электрических мультиплексных систем благодаря своей компактной мультиплексной технологии, обеспечивающей выдающуюся надежность и производительность. Она считается мультиплексной системой второго поколения. годом позже бренд представил новый X3-45 с самой длинной колесной базой в отрасли, обеспечивающий более плавную езду и самую большую общую площадь под полом для хранения.
В 2009 году Prevost выпустила Volvo 9700. Стремление Volvo к эффективности и продуктивности дополняет стремление Prevost к качеству и инновациям, и 9700 занимает достойное место рядом с H3-45 и X3-45. Рестайлинг для серии H демонстрирует чистые, изящные линии - он был показан на выставке UMA Motorcoach Expo, проходившей в Орландо, Флорида.
В 2013 году появилась первоклассная система управления энергопотреблением с использованием AGM-аккумуляторов для оптимизации потребностей электрических систем. В 2017 году Prevost первой предложила систему электропривода вентиляторов в рамках своего плана электрификации. В 2019 году обновленный автобус X3-45 получил новый внешний вид и улучшенную аэродинамику. Камеры объемного обзора позволяют водителям просматривать все внешние углы автобуса. Программа Driver Assist помогает водителям с ACB, предупреждением о выезде с полосы движения и встроенным предупреждающим дисплеем.
В 2021 году доступные в США и Канаде зеркала улучшают зрение водителей даже в условиях низкой освещенности. Появляются Эксклюзивные кресла Prevost от Cloud One для повышения комфорта и эргономики пассажиров. В 2023 году бренд Prevost представил свой совершенно новый H3-45 следующего поколения на выставке UMA EXPO 2023 в Орландо, Флорида.
Свернуть
Prevost
Категория
Год основания
1924
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании