Захватывающая история успеха начинается в 1886 году с изобретений Карла Бенца и Готлиба Даймлера. Разработка двигателей для земли, воды и воздуха была в самом разгаре. За первым в мире автомобилем последовали другие изобретения, которые определили историю развития автомобилестроения. Познакомьтесь с вехами Mercedes-Benz. Запатентованный автомобиль Benz - первый в мире автомобиль. Карл Бенц разработал его в 1885 году и подал заявку на патент 29 января 1886 года под названием "автомобиль с газовым двигателем". Патент № 37435, выданный Имперским патентным ведомством в Берлине, является свидетельством о рождении автомобиля.
В 1900 году по инициативе Эмиля Еллинека Daimler-Motoren-Gesellschaft разработала автомобиль, который значительно отличался от принципа конструкции каретки, обычно применявшегося до того времени. Эмиль Еллинек инициировал разработку совершенно нового автомобиля с легким, мощным двигателем, длинной колесной базой и низким центром тяжести. По словам десятилетней дочери Еллинека, новая модель, которая должна была быть разработана, сначала носила название "Mercedes".
Трехконечная звезда в лавровом венке была создана в 1925 году. Это знаменует рождение бренда Mercedes-Benz. Познакомьтесь с самыми впечатляющими деталями автомобилей, которые до сих пор формировали легендарную марку. В 1952 году Mercedes-Benz добился большого международного успеха с гоночным автомобилем 300 SL (W 194). Буквы "SL" означают "сверхлегкий". С 1954 года легендарный SL выпускается серийно, начиная с 300-го SL "Крыло Чайки". Каждое поколение продолжает уникальную традицию.
В 1959 году Mercedes-Benz представила ведущую в отрасли инновацию - защитный кузов. Концепция дизайнера Белы Барени: зоны смятия спереди и сзади и прочный пассажирский салон между ними. Первым автомобилем был высококлассный седан 111-й модельной серии, ласково называемый "финтейл". Презентация модели 600 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия) в сентябре 1963 года стала настоящей сенсацией. Задуманная как эксклюзивный представительский автомобиль для удовлетворения самых высоких требований, новая топовая модель была стандартно оснащена уникальными техническими характеристиками, которые соответствовали последнему слову техники того времени.
Четырехцилиндровые модели с 200 D по 220 были объединены в модельный ряд W 115, в то время как двум шестицилиндровым моделям 230 и 250 было присвоено обозначение модельного ряда W 114. Модели "нового поколения” после их выпуска в 1968 году до сих пор обычно называют "8-тактными моделями".
В сентябре 1972 года публике было представлено совершенно новое поколение автомобилей класса люкс. Первое официальное название "Mercedes-Benz S-Class" - внутреннее обозначение W 116 - пришло на смену серии 108/109 и первоначально включало модели 280 S, 280 SE и 350 SE. В январе 1976 года новое поколение среднего класса (W 123) произвело большое впечатление на покупателей, которые сначала ждали свой автомобиль до года из-за высокого спроса. За седаном в 1977 году последовало купе - седан с длинной колесной базой и первый в истории универсал заводской сборки.
В феврале 1979 года, с презентацией моделей Mercedes-Benz G, был открыт совершенно новый ландшафт. С другой стороны, новое поколение внедорожников было разработано, с одной стороны, как эксклюзивное средство передвижения с акцентом на отдых, но, с другой стороны, также и для повседневной эксплуатации в промышленных или муниципальных условиях.
Событием, которого с нетерпением ждала общественность и профессиональная пресса, стала презентация 8 декабря 1982 года компактных моделей 190 и 190 E седан. Эти две модели не заменили ни одной из предыдущих моделей, но добавили третью основную линейку к традиционной линейке легковых автомобилей Mercedes-Benz. Новый модельный ряд отличался более компактными размерами, уменьшенным весом и повышенной экономичностью без ущерба для ходовых качеств, безопасности и надежности.
Первым в мире серийным автомобилем с подушкой безопасности водителя и устройством натяжения ремня безопасности со стороны переднего пассажира стал Mercedes-Benz 126 модельной серии S-Class 1981 года выпуска. Даже в случае аварии подушка безопасности разворачивается на рулевом колесе за миллисекунды и образует прокладку между водителем и рулем. Она должна была дополнять ремень безопасности. Сегодня во всем автомобиле установлено множество подушек безопасности.
PRE-SAFE - еще одна веха в развитии технологий безопасности Mercedes-Benz 2002 года. Если датчики обнаруживают надвигающееся столкновение, технология подготавливает автомобиль к столкновению. Например, он закрывает раздвижной люк в крыше и боковые стекла, устанавливает спинки сидений в вертикальное положение и затягивает ремни безопасности на передних сиденьях в качестве меры предосторожности. Это повышает защитный эффект для пассажиров.
В 2021 году вышел EQS - первый полностью электрический седан класса люкс от Mercedes-Benz и первая модель, построенная по модульной архитектуре для электромобилей класса люкс и высшего класса. Гиперэкран MBUX, пользовательский интерфейс с высоким разрешением, занимающий всю ширину приборной панели, также известен как первый в мире для автомобилей серийного производства.
Свернуть