В 1923 году Гарри Кент и Эдгар К. Уортингтоны собрались вместе, чтобы решить то, что многие считали неразрешимой проблемой: помочь лесозаготовителям Тихоокеанского северо-запада, которым было трудно перевозить тяжелые грузы по узким, неровным и грязным лесовозным дорогам. Шагая в грязных ботинках лесорубов. Проезжая по скользким, извилистым горным дорогам. Они создали грузовик, такой же прочный и надежный, как сами лесорубы. С тех пор компания Kenworth внедряет инновации для решения крупнейших транспортных задач клиентов.
В 1924 году компания Kenworth продала лишь 80 грузовых машин, но к 1925 году увеличила их сборку примерно до двух машин в неделю, и кастомизация стала методом Kenworth. Гарри Кент назначен президентом, и Kenworth растет достаточно, чтобы открыть новую фабрику в Сиэтле. Эта фабрика, расположенная на пересечении улиц Йель и Мерсер, имеет размеры 120 на 240 футов и включает в себя демонстрационный зал, сервисный отдел и офисы. Этот завод производительностью 50 грузовиков в месяц использовался компанией Kenworth до 1946 года.
Кроме того, в 1927 году Kenworth впервые поставила грузовик J-6 канадской сборки. Этот 3-тонный тягач был произведен в Британской Колумбии на Ванкуверском машиностроительном заводе 21 ноября 1927 года.Эдгар Уортингтон уходит в отставку после окончания своего пребывания в Kenworth. К 1930-м годам Kenworth увеличивает сборку и выпускает 250 грузовых машин в год. К 1932 году Kenworth входит в мир пожарных автомобилей, адаптируя их к конкретным потребностям каждой пожарной станции. Компания Kenworth устанавливает и использует дизельные моторы в качестве стандартного оборудования, что делает ее первым американским сборщиком грузовиков, сделавшим это. Первый из многих был построен для компании Valley Motor Express в Калифорнии. Тягач оснащен первыми в отрасли вертикальными выхлопными газами и 4-цилиндровым дизельным мотором HA-4 Cummins объемом 100 л.с.
На этом новшества не закончились, поскольку Kenworth решила стать первой, предложившей встроенную спальную кабину. В кабине было достаточно места, чтобы лечь и спать в течение длительного периода времени. Отдельная спальная кабина была разработана компанией Kenworth только в 1947 году.
Закон об автоперевозчиках 1935 года привел к принятию Департаментом безопасности комитета по торговле между штатами правил в виде установленных маршрутов и фиксированных тарифов, направленных на рост финансово способных и надежных компаний-перевозчиков. Все больше дальнобойщиков смогли приобрести оборудование у Kenworth, и было замечено значительное расширение маршрутов для грузовиков, что привело к развитию маршрутов между странами.
В каждом штате были свои законы о настройке веса для сбережения старых мостов и автодорог, поэтому вес стал важной темой для разговоров. В большинстве западных штатов вдоль автодорог были установлены весовые станции. Чтобы соответствовать этим новым правилам, Kenworth выпускает алюминиевые ступицы и кабины. Многие отнеслись к этому с недоверием, но в ближайшее время Kenworth была скопирована остальной отраслью. Позже алюминиевые бамперы были включены в технологию снижения веса и впервые были размещены по заказу Canadian Greyhound.
Компания Kenworth выпускает первый тягач с кабиной над мотором (COE) в виде модели 516. Это усовершенствование произошло потому, что Нью-Мексико допускал такой большой вес на ось при длине всего 45 футов. Несмотря на то, что дизайн был эффективным и соответствовал требованиям законодательства, он не пользовался успехом у водителей, предпочитавших традиционную кабину.
В 1937 году Гарри Кент скончался от неожиданного сердечного приступа в возрасте 55 лет. Бывший руководитель Boeing Airplane Company и United Airlines Филип Джонсон назначен президентом Kenworth. Компания выпускает модель 500-й серии, спустя время названную "Needle Nose", которая в 1940-е годы оказалась сердцем серии коммерческих грузовиков. Needle Nose оказалась лицом Kenworth с помощью своей особенности перевозить тяжести, недоступные другим грузовикам, в сложных условиях.
Kenworth начинает формировать традиции, чтобы улучшить компанию. Конструкторы компании строили грузовые машины в буквальном смысле с опорой на землю. Слоган "Конструкторы Kenworth носят грязные ботинки" появился потому, что конструкторы, создающие тягачи, поехали в поле, чтобы увидеть, как функционируют их агрегаты. Этот сервис позволил инженерам точно определить, что пошло не так, что позволило усовершенствовать их конструкцию. В этом сценарии выиграли все, потому что это позволило поставщику продать более качественный грузовик, покупателю - более долговечный грузовик, а у Kenworth было меньше головной боли.
Kenworth пришлось перенести производство эвакуаторов M-1 вглубь страны, чтобы сохранить контракты, поскольку Сиэтл был объявлен “зоной критического труда”. В результате строительства дополнительного завода на выставочном комплексе Yakima в центре Вашингтона было построено больше эвакуаторов. После этого компания Kenworth начала производство компонентов для воздушных судов B-17 “Flying Fortress" и B-29 “Super Fortress" на заводе в Сиэтле.
Пол Пиготт из Pacific Car and Foundry предложил договор собственникам Kenworth, и эта компания оказывается дочерней компанией Pacific Car and Foundry, которая спустя время была изменена на PACCAR. В 1946 году Сиэтл вновь оказывается домом для всего производства Kenworth, которое консолидируется и открывает дополнительное место для сборки. На заводе в Южном Сиэтле были установлены цепные конвейеры для линии и производились безрельсовые тележки, автобусы для города и грузовые автомобили. Сбыт начал расширяться в Южной Америке, Африке и на Ближнем Востоке.
Компания Kenworth создает отдельное место для сна, соединяющееся с кабиной, чтобы обеспечить спальный отсек, еще один Kenworth first. После этого изменения в 1948 году Kenworth изготавливает новую кабину в линейке COE, спустя время названную "Bull-Nose" в серии 500. Водители начали демонстрировать наклейки с надписью "Все, что вы едите, носите или используете, доставляется на грузовиках", как напоминание о том, насколько важна индустрия грузоперевозок.
К 1950 году франшиза Kenworth увеличилась до 27 представительств вне Соединенных Штатов, и на зарубежные продажи доводилось 40% всех продаж. Существовали различные модели, от 825-й с торсионной подвеской до сверхпрочной модели 888, рассчитанной на общую массу 110 000 фунтов. У Kenworth было более 30 моделей, работающих в большинстве штатов к западу от Миссисипи, не жертвуя при этом своей приверженностью к грузовикам на заказ.
Компания Kenworth разработала марка 853 для Аравийско-американской нефтяной компании (ARAMCO). Результатом этого успешного запуска стало 1700 заказов. вслед за этим компания Kenworth разработала 801 для землеройных работ в Америке. Марки 801, 802 и 803 имели шасси весом 18-72 тонны; достаточно большие агрегаты весом 48-72 тонны выглядели как шарнирно-сочлененные конструкции для тягачей и прицепов.
В 1952 году Kenworth побили свой личный рекорд, впервые в истории выпустив 1000 грузовиков в год. В том же году они создали аналог атомного пушечного транспортера T10 для армии США. В 1953 году компания представила дизайн кабины рядом с двигателем, который пользуется популярностью в самых разных областях применения. Чтобы лучше обслуживать развивающийся рынок, канадская компания Kenworth запускает новый завод в Бернаби, Британская Колумбия. В 1962 году компания Kenworth выпустила свой 25 000-й грузовик.
PACCAR покупает австралийскую компанию Kenworth Truck Sales Pty Ltd у Эда Кэмерона, который отвечал за импорт и продажу более 100 тягачей Kenworth prime movers. В Бэйсуотере (Австралия), открылся завод Kenworth, и в течение двух лет они производили обычные автомобили с правосторонним приводом и COE для процветающего австралийского рынка. Эд Кэмерон сыграл важную роль в принятии решения о производстве в Австралии и был директором PACCAR до 1970-х годов.
Модель Very Important Trucker, известная как VIT, была выпущена в виде бескапотной версии K100. В 1971 году компания Kenworth смогла изготовить модель VIT, изготовленную специально для Evel Knievel. Компания Kenworth представила 953 для перевозки грузов по пустыне в 1958 году. Эта уникальная модель в линейке Kenworth была единственным грузовиком с двойными радиаторами, установленными рядом друг с другом за решеткой радиатора. В 1973 году компания празднует 50-летие Kenworth, и в честь этой вехи на капотах их грузовиков появились украшения на золотом фоне, символизирующие их везение в течение многих лет и желание Kenworth быть лучшими. Вскоре после этого они достигли рубежа в 100 000 грузовиков.
В 1984 году была выпущена модель K100E COE, которая, следовательно, установила новые стандарты аэродинамики и топливной экономичности. Снова и снова на протяжении столетия Kenworth устанавливает стандарт, которому неизбежно следуют другие. В течение продолжительного времени Kenworth был постоянным центром инноваций, и в 1986 году они выпустили новую модель: долговечный T800. Благодаря отведенной назад передней оси и мощному шасси T800 стал предпочтительным грузовиком для строительных работ, самовывоза, доставки.
В 1988 году компания Kenworth собрала две новые модели грузовиков - T400A и T450A. T400A был региональным тягачом и вариантом T600, а T450A был разработан после T800. Kenworth отмечает свое 70-летие и открывает новое производственное предприятие в Рентоне, штат Вашингтон. Это предприятие, ранее принадлежавшее Pacific Car and Foundry, открылось 4 июня 1993 года. Первым грузовиком на этом заводе стал 60-дюймовый спальный вагон T600B AeroCab, представляющий собой новую функцию AeroCab Sleeper, интегрированную в кабину вместо традиционных ‘модульных’ шпал.
15 июня 1995 года Национальная премия за исследования и разработки в области автомобильного транспорта Министерства транспорта США вручила награду Kenworth за признание достижений в области аэродинамики, энергосбережения, снижения воздействия на окружающую среду и безопасности модели T600. Компания Kenworth в 1998 году отпраздновала 75-летие и представила 86-дюймовый студийный аэрокаб W900L и пакет 75th Anniversary, выпущенный ограниченным тиражом.
Kenworth объединяется с CFI для участия в международном восхождении на Пайкс-Пик 4 июля 1999 года. Ежегодное мероприятие побудило инженеров из Kenworth изготовить на заказ DayCab T2000, оснащенный мотором Caterpillar C16 мощностью 1375 л.с.. Позже он установил рекорд в 2001 году - 13:59,6, а затем снова в 2003 году - 13:57,8 после снижения веса.
Первый T660 отправился в путь 16 августа в Чилликоуте, штат Огайо. Kenworth представляет T680 на выставке грузовиков Mid-America Trucking Show в Луисвилле 21 марта 2012 года. Благодаря совершенно новому дизайну, кабине шириной 2,1 метра, новой роботизированной конструкции, штампованному алюминиевому дизайну и самому передовому грузовику в отрасли, T680 теперь сможет вывести Kenworth в будущее и в конечном итоге заменить модели T660 И T700.
1 апреля 2014 года завод Kenworth Chillicothe отметила 40-летие производства лучшего в мире грузовика. Будучи крупнейшим заводом, они собрали более 410 000 грузовых автомобилей, при этом соблюдая требования качества, эффективности, бережного отношения к окружающей среде и удовлетворенности клиентов.
28 сентября 2018 года компания Kenworth презентует новый обычный W990 с длинным капотом, основанный на платформе с кабиной длиной 2,1 метра, на автодроме Las Vegas Motor Speedway. Эта модель обеспечивает высокую мощность для перевозки грузов в больших объемах и по бездорожью.
11 сентября 2020 года компания Kenworth представит автомобиль на аккумуляторах на батарейках (BEV) класса 6 K270E и класса 7 K370E. Эти первые автомобили Kenworth были предназначены для местных систем самовывоза и доставки. В продолжение этого 14 октября 2020 года компания Kenworth представила свой первый электрокар класса 8 - T680E.
11 февраля 2021 года Kenworth презентует свой новый основной внедорожник T680 следующего поколения. Запуск этой марки ввел установил новый стандарт совершенства, отличающийся хорошей топливной экономичностью, продуктивностью и комфортом. Эта модель оснащена 15-дюймовым цифровым дисплеем и стандартным колесом SmartWheel, позволяющим управлять автомобилем кончиками пальцев водителя.
В 2023 году Kenworth отметила свою 100-летнюю историю ежегодным празднованием, выпуском двух грузовиков специальной серии и чествованием лучших в мире людей, которые создают лучшие в мире грузовики. Kenworth продолжит руководить компанией в течение следующих 100 лет, предлагая инновационные решения для крупнейших транспортных проблем в мире.
Свернуть
Kenworth
Категория
Сайт
Год основания
1923
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
50
Место в категории 2023
65