Jiangling (JMCG) - это крупный автопроизводитель, занимающимся исследованиями, разработкой, производством и продажей автомобилей. Его история отмечена важными поворотными моментами, которые привели к появлению одной из ведущих автомобильных групп в Китае. Ранние годы и сотрудничество с Isuzu В 1984 году, после успешного обновления грузовыш машин Jinggangshan и роста продаж, JMCG получила свою первую прибыль за шестнадцать лет.
В том же десятилетии компания вступила в партнерство с японским автопроизводителем Isuzu для производства легких и средних грузовиков. Эти шаги укрепили основу компании и обеспечили ей выход на новый уровень. Объединение и создание Jiangling Motors Corporation С 1989 по 1992 год JMCG осуществила ряд слияний и реорганизаций, объединив несколько предприятий, в том числе завод прицепов в Цзянси, завод швейных машин в Наньчане и завод шасси в Фучжоу.
В 1991 году была официально образована Jiangling Motors Corporation (JMC). Реструктуризация и сотрудничество с Ford В 1993 году структура бренда была упрощена, а ее грузовой бизнес был выделен и зарегистрирован на Шэньчжэньской фондовой бирже под названием Jiangling Motors Corporation (JMC). Ford Motor Company купила значительную долю в JMC, став ее партнером. Это партнерство предоставило JMC доступ к технологиям и ресурсам мирового класса. Ранняя продукция JMC представляла собой переименованные и иногда слегка модернизированные модели Isuzu, такие как Qingka (легкий грузовик Isuzu N-серии), Yunba (легкий фургон Isuzu Midi), Baodian (пикап серии TF) и Baowei (внедорожник Baodian). Завод двигателей JMC первоначально производил только 2,8-литровый турбодизель Isuzu 4JB, который использовался во всех моделях.
В 1995 году JMC сформировала общее производство с Ford, что ознаменовало собой новый этап в ее истории. Председатель JMC Сан Санфу обладал дальновидным видением и распознал рыночный потенциал легковых машин, особенно внедорожников и внедорожников. В 1999 году он создал новую дочернюю фирму Jiangling Lufeng Motors, которая позже стала широко известной под брендом Landwind. Расширение модельного ряда и рыночный успех Под руководством Сана JMC расширила свой модельный ряд, выпустив ряд собственных моделей, таких как Landwind X6 и Landwind X8. Бренд также вышел на новые рынки, включая Россию, Южную Америку и Ближний Восток.
Сегодня JMCG является одной из крупнейших автомобильных групп Китая, с производственными мощностями по всей стране и разнообразным портфелем продукции, включая коммерческие автомобили, легковые автомобили и внедорожники. Помимо своего коммерческого успеха, JMCG уделяет большое внимание корпоративной социальной ответственности. Jiangling поддерживает различные благотворительные инициативы и инвестирует в экологически устойчивые практики. Она также сотрудничает с неправительственными организациями для содействия образованию, здравоохранению и развитию сообществ в районах своего присутствия. Технологические инновации и будущее JMCG продолжает вкладывать средства в исследования и разработки, стремясь к технологическим инновациям. Бенд делает ставку на электрификацию, автономное вождение и подключенные автомобили. Она сотрудничает с ведущими технологическими компаниями, чтобы разрабатывать и внедрять передовые технологии в свои автомобили.
Путь Jiangling Motors от скромного производителя грузовиков до крупной автомобильной группы является свидетельством предпринимательства, дальновидности и стремления к совершенству. Автомобильный бренд преодолел многочисленные трудности, пережил множество изменений и добился значительных успехов на протяжении всей своей истории. Сегодня JMCG входит в число лидеров китайского автомобильного производства и продолжает развиваться, чтобы удовлетворять потребности меняющегося рынка и формировать будущее мобильности.
Jiangling
Категория
Сайт
Год основания
1952
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании