Путь Isuzu к вершинам автомобилестроения начался в Японии 1916 года с создания первой легковой машины. Однако, уже через два года государственное заказы побудили компанию направить усилия на разработку грузовой техники. Так зародилась линейка A-9. Прорывные достижения и сотрудничество 1928 год ознаменовался выпуском знаковой модели "Сумида". 1950 год стал годом изобретения усовершенствованной камеры сгорания и жидкостного охлаждения.
В 1953 году началось техническое взаимодействия с британской компанией Rootes, результатом которого стала сборка первой легковой модели Isuzu. Эра экономичности и вседорожности 1959 год коммерческую удачу с разработкой кроссоверного грузового автомобиля Elf, оснащенного эффективным дизельным мотором DA640. В 1961 году Isuzu произвел первый крупнообъемный (1991 куб. см) двигатель, получивший похвалу.
В 1963 году появилась легковая машина Bellett. 1967 год принес создание более мощного грузового мотора и выход легковой модели Florian. 1971 год ознаменовался продажей части акций Isuzu концерну General Motors. В сотрудничестве с американскими партнерами в 1974 году создана легковая машина. Годом позже было открыто отделение предприятия в США. Расширение ассортимента продолжилось в 1980 году с выпуском микроавтобуса Fargo и купе Piazza с тремя дверьми. Завоевание мирового лидерства в грузовой технике 1985 год ознаменовался появлением первого кроссовера Isuzu Rodeo Bighorn.
К 1990-м годам Isuzu закрепил за собой статус мирового лидера среди сборщиков грузовых машин. Однако в 1998 году на фоне мировой рецессии производство легковых автомобилей было заморожено, и бренд полностью сосредоточился на выпуске грузовых машин. Часть акций GM в фирме увеличилась. В том же году открылся представительство Isuzu в Польше. В 2001 году мотор Isuzu попал в топ-10 лучших по мнению Wards Communications.
В 2002 году было создано бизнес-решение на ближайшие три года, и компания получила еще одно признание авторитетного журнала. В 2003 году GM продал долю акций, создав совместное предприятие. Одновременно началось взаимодействие с Mazda Motor Corporation и производство автобусов. В 2004 году была представлена серия экологически чистых легковушек. Isuzu также отметил выход миллионного дизельного мотора. В 2005 году был открыт филиал в Малайзии, специализирующийся на коммерческом транспорте. В 2006 году соглашение с GM было расторгнуто. Isuzu начал выпуск экологичных тяжелых грузовиков и открыл подразделение в Украине.
Сегодня Isuzu является одним из ведущих мировых производителей грузовой техники, предлагая широкий спектр моделей для различных целей. Бренд остается верным своему наследию инноваций и стремлению к экологичности. В 2017 году Isuzu представил концептуальный электромобиль, намекающий на переход к электрификации. В 2019 году компания объявила о планах по выпуску серийного электрогрузовика к 2023 году. Помимо грузовиков, Isuzu продолжает производить коммерческий транспорт, включая автобусы и пикапы.
Бренд присутствует в более чем 100 странах мира и имеет производственные мощности в Японии, Таиланде, Индии и других странах. Isuzu прошел долгий путь от скромного производителя легковых автомобилей до мирового лидера в сфере грузовой техники. Постоянное стремление к инновациям и экологической ответственности позволили ей занять прочное положение в автомобильной промышленности и продолжать покорять новые высоты.
Isuzu
Категория
Сайт
Год основания
1937
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
34
Место в категории 2023
32
Место в стране
46