В 1913 году компания Tokyo Gas Industry начала производство автомобилей Model TGE «A-Type». (Tokyo Gas Industry, основанная в 1910 году, позднее разделилась на компании Tokyo Gas Company и Tokyo Electric Power). В 1937 году Tokyo Electric Power соединила своё автомобильное подразделение с компанией Kyodo Kokusan K.K., создав дочернюю компанию Tokyo Automobile Industry Co., Ltd. В 1941 году компания сменила своё наименование на Diesel Motor Industry Co., Ltd, которое постепенно изменилось на Isuzu Motors Limited.
В 1942 году появилась компания Hino Motors Ltd, когда из Diesel Motor Industry Co. была выделена компания Hino Heavy Industry Co., Ltd. Она является старейшим японским производителем автомобилей. С момента выпуска первого автомобиля в Японии в 1918 году компания Hino разрабатывает и производит превосходные транспортные средства, которые служат как бизнесу, так и обществу.
В 1953 году Hino приобрела лицензии французской компании Renault, и в 1961 году начала производство автомобиля Contessa 900 с объёмом двигателя 893 см³. Несмотря на успех Contessa и ещё нескольких моделей, компания Hino на середину 1960-х годов была не готова конкурировать на равных с ведущими автопроизводителями Японии, и в 1966 году наладила отношения с Toyota, начав производить для неё комплектующие. Эргономичный дизайн и современные инженерные решения отражены в каждом продукте линейки Toyota Group, включая грузовые автомобили Hino.
В середине 1970-х годов компания начала экспорт как своих грузовиков, так и собранных для Toyota легковых автомобилей; основными рынками стали Юго-Восточная Азия, Европа и Латинская Америка. В 1982 году был открыт завод на Тайване, в этом году экспорт автомобилей впервые превысил продажи на внутреннем рынке. Рецессия в Японии в начале 1990-х годов вынудила компанию осваивать новые рынки, были созданы совместные предприятия в Китае и Вьетнаме. К 1997 году доля Toyota в акционерном капитале Hino достигла 16,4 %, в 2001 году была доведена до контрольного пакета.
Hino Motors Ltd. выпускает широкую линейку коммерческого грузового и пассажирского транспорта и находится на лидирующих позициях не только в Японии, но и в мире. Помимо стандартных грузовых автомобилей, компания выпускает гибридные грузовики и автобусы, экспортируя их в почти 90 стран по всему миру. Количество сотрудников компании составляет 34 548 человек. Производственная система Toyota, известная благодаря стандартам в сфере контроля качества, введена на всех заводах компании. Это позволяет Hino обеспечивать эффективное производство автомобилей с высокими техническими возможностями.
Грузовые автомобили Hino являются результатом многочисленных тестов и анализа опыта эксплуатации разных стран мира. Требования к надежности не ограничиваются только производством автомобилей, а также включают отлаженную систему послепродажного обслуживания. В центре внимания компании находится «Всесторонняя поддержка» — исчерпывающая поддержка, обеспечивающая бесперебойную надежную работу грузовых автомобилей. Эта система включает профилактическое обслуживание путем замены деталей с надлежащей периодичностью, мгновенное реагирование и оперативный ремонт в аварийных ситуациях, а также поддержку безопасной и экологичной эксплуатации. На производстве Hino в Японии собираются автомобили Toyota, в частности, внедорожник Land Cruiser Prado и двухтонные грузовики Dyna и Toyoace.
В России все автомобили Hino проходят обязательные сертификационные испытания, а также добровольные в экстремальных климатических условиях с использованием местного топлива. Все модели безукоризненно справляются с поставленными задачами и показывают отличные результаты, подтверждая заявленные характеристики: бесперебойная работа, отсутствие поломок, безопасность, надежность. Шасси грузовых автомобилей Hino, предназначенные для эксплуатации в РФ, собираются в Японии в городах Хамура (Hino 300) и Кога (Hino 500 и Hino 700).
Стремление к совершенству и командный дух во всем, что делает компания - это ее операционная философия. Являясь лидером отрасли, в Hino постоянно стремятся достигать самых высоких уровней достижений, поощряя гармоничные рабочие отношения как внутри компании, так и со своими клиентами, чтобы обеспечить максимальную удовлетворенность клиентов.
Свернуть