Текстовым логотипом бренда Dongfeng является уникальный графический символ, который символизирует две вращающиеся весенние ласточки, ярко передавая идею "Две ласточки, исполняющие танец с Dongfeng" и внушая ощущение восточного ветра (Dongfeng), приносящего тепло и очарование солнечных дней. Разыгрывая подобие движущегося колеса, эти танцующие птицы символизируют энергию и волю к процветанию компании, подобно живым существам, предвещающим яркое будущее. Кроме того, эмблема в том числе приводить на память стилизованную удвоенную букву, напоминающую китайский иероглиф "жэнь" (люди), что символизирует мировоззрение предприятия, ориентированную на людей. Все это отображает стремление бренда представить свою продукцию DFM на рынке Китая и во всем мире.
Dongfeng Motor Group - это крупное системообразующее предприятие автомобильной промышленности Китая. Его предшественником был Второй автомобильный завод, основанный в 1969 году со штаб-квартирой в Ухане, провинция Хубэй. Существующие общие активы составляют 499,3 млрд юаней, а количество сотрудников 127 000 человек. В 2022 году она продаст 2,92 миллиона автомобилей, заняв 3-е место в отечественном автопроме и 188-е место среди Fortune 500. Ее продукция реализуется более чем в 100 стран мира.
Компания имеет полную производственную цепочку и богатый ассортимент автомобильной продукции. Основная продукция Dongfeng охватывает сегменты класса люкс, высокого класса, среднего и экономичного класса. Ее бизнес включает полный спектр коммерческих автомобилей, легковых автомобилей, военных автомобилей, транспортных средств на новых источниках энергии, ключевых автомобильные сборки и детали, автомобильное оборудование, туристические услуги, финансирование автомобилей и т. д. Внутренние предприятия в основном распределены более чем в 20 городах по всей стране, включая Ухань, Шиянь, Сянъян, Гуанчжоу и Лючжоу, Чжэнчжоу, Чэнду, Чунцин и Далянь.
Бренд Dongfeng занимает второе место в автомобильной промышленности страны в рейтинге национальных корпоративных технологических центров и имеет более 16 000 действующих авторизованных патентов. Ежегодные инвестиции в науку и технологии по-прежнему составляют около 20 миллиардов юаней, и были построены передовые международные и первоклассные отечественные центры по проектированию и тестированию продукции.
Компания завершила разработку макета бренда, макета платформы и продуктов, а также макета основных ресурсов независимых транспортных средств на новой энергии, а также ускорила трансформацию и модернизацию до независимых брендов и новых источников энергии. Она также закончила индустриализацию и локализацию аккумуляторов, двигателей и электронного управления, и освоила основные технологии и ключевые ресурсы, такие как коммерческий автомобиль «Longqing» и бренды экологически чистой и низкоуглеродной энергии «Mach» для легковых автомобилей, IGBT, и всю технологическую цепочку топливных элементов. Все беспилотные пассажирские продукты достигли уровня L4 и демонстрируются, коммерчески эксплуатируются более чем в 30 городах по всему Китаю, включая Сюнган.
Dongfeng Motor продолжает руководствоваться идеями Си Цзиньпина о социализме с китайской спецификой новой эпохи, придерживается высококачественного развития, ускоряет реализацию «Трех лет действий по трансформации и модернизации», стремится стать «превосходным технологическим предприятием». которая предоставляет пользователям высококачественные автомобильные продукты и услуги», а также ускоряет строительство превосходных предприятий Dongfeng и предприятий мирового класса, чтобы внести больший вклад в создание мощной автомобильной страны и реализацию модернизации в китайском стиле.
Dongfeng
Категория
Сайт
Год основания
1969
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
78
Место в категории 2023
61
Место в стране
215