От румынского наследия к мировому признанию. С момента основания в 1966 году Dacia несла миссию сделать новое авто доступным для как можно большего числа покупателей. Эта цель легла в основу ДНК бренда, который на протяжении своей истории постоянно развивался, адаптируясь к меняющимся запросам клиентов и двигая автомобильный рынок вперед. Dacia была создана в Румынии с целью обеспечения граждан страны современными, надежными и доступными автомобилями.
Название бренда происходит от древнего названия территории Румынии. Первым автомобилем Dacia стала модель 1100, лицензионная копия Renault R8 с задним расположением двигателя. В конце 1970-х начале 1980-х Dacia выпускала ограниченные партии фургонов D6, седанов Renault R18 и хэтчбеков Dacia 2000ruro, предназначенные в основном для партийной номенклатуры.
1999 год стал поворотным моментом в истории Dacia, когда компания была приобретена Renault. Это событие ознаменовало собой достаточное продвижение вперед в качестве сборки и позиционирования бренда. Dacia стала брендом Groupe Renault, сохранив при этом свою уникальную идентичность. 2004 год премьера Logan, модели, которая возродила Dacia. Logan современный, безопасный и доступный автомобиль, который быстро завоевал популярность во всем мире.
Успех Logan открыл новую эру для Dacia, сделав ее одним из самых быстрорастущих автомобильных брендов в мире. Sandero еще одна модель, ставшая бестселлером Dacia. Duster первый SUV Dacia, завоевавший признание за свою практичность, надежность и доступную цену. Spring Electric первый электромобиль Dacia, знаменующий собой новую страницу в истории бренда.
Dacia собрал более 7,5 миллионов проданных автомобилей в 56 странах мира. Бренд №1 в Европе по продажам частным лицам. Он имеет 6 заводов в 4 странах, где работают 35 000 сотрудников. Dacia - это не просто автомобили, это символ доступности, надежности и практичности. Бренд доказал, что возможно предложить современный автомобиль по доступной цене, не жертвуя при этом качеством и безопасностью. Dacia продолжает развиваться, предлагая новые модели и технологии, оставаясь верным своим ценностям.