Бренд Buick за свою многолетнюю историю неоднократно менял свой логотип, но в каждой его версии неизменно присутствовала фамилия его основоположника Дэвида Дунбара Бьюика. Его путь в автомобильном производстве начался не с нуля: до основания автомобильной компании он успешно занимался сборкой дирижаблей. Путь Buick начинается с 1903 года, когда автомобильная марка дебютировала со своим первым серийным автомобилем Buick Flint. Он оснащался двухцилиндровым мотором OHV с местоположением клапанов сверху и стал серьезным конкурентом для лидера рынка автомобилей Ford.
В 1904 году совместными усилиями Дэвида Бьюика и нового управляющего Уильяма Дюранта фирма получила рекордное количество заказов, что позволило ей занять главенствующее место на рынке. Уже в 1908 году марка машин стала абсолютными лидерами по продажам, а в том же году была создана General Motors Company, к которой присоединился бренд Buick. До 1920 года он удерживал ведущие позиции в экспорте машин из США, а эмблема Buick успела претерпеть три изменения. Однако знаковой считалась эмблема, созданная самим Дэвидом Бьюиком: на ней был изображен Дядя Сэм, пересекающий Землю на повозке с мотором от машины.
Идея лидерства бренда во всем мире воплотилась в реальность при президенте General Motors Альфреде Слоуне. С 1923 по 1937 годы Buick стал абсолютным лидером мировой автомобильной промышленности, вопреки экономическому кризису. Во время Второй мировой войны компания Buick переориентировала свое производство на выпуск бомбардировщиков танков М18. С февраля 1942 года и до завершения войны военная промышленность стала главным движущим процессом большинства предприятий, включая General Motors, Ford и Boeing.
Возобновление производства гражданских легковых машин произошло в октябре 1945 года. Первые послевоенные модели выходили до начала 1950-х годов и отличались незначительными изменениями в решетке радиатора и кузове, который перестал иметь выступающие крылья. В 1947 году General Motors приобрела Buick, и бренд вошел в состав крупнейшего автомобильного концерна. Это позволило ей получить доступ к передовым технологиям и инвестициям, что способствовало дальнейшему развитию и выпуску новых моделей.
В 1950-х годах Buick выпустила ряд новых моделей, которые укрепили позиции бренда как производителя роскошных и высокотехнологичных автомобилей. Среди них были знаковый Roadmaster и Electra, которые стали символом американской автомобильной мечты. В 1960-х годах Buick продолжал обновлять свой модельный ряд, уделяя особое внимание комфорту и безопасности. Известными моделями этого периода стали Wildcat, Riviera и LeSabre, ставшие олицетворением роскоши и элегантности.
В 1970-х годах Buick столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны иностранных автопроизводителей и экологическими проблемами. Однако автомобильный бренд не сдавался и продолжал выпускать новые модели, такие как Century и Regal, которые смогли завоевать популярность покупателей. В 1980-х годах Buick пережил возрождение, выпуская более компактные и экономичные автомобили, такие как Skylark и Somerset. Бренд успешно адаптировалась к новым тенденциям и предпочтениям покупателей, что позволило ей сохранить свою рыночную долю.
В 1990-х годах Buick представил ряд инновационных моделей, в том числе Park Avenue, который стал известен своей просторной кабиной и роскошным интерьером. Успех бренда продолжался и в новом тысячелетии с такими моделями, как LeSabre и Lucerne, которые сочетают классический стиль и современную функциональность.
В настоящее время Buick продолжает оставаться одним из старейших и уважаемых брендов в автомобильной промышленности. Автомобильная марка выпускает широкий спектр моделей, отвечающих различным потребностям и предпочтениям покупателей. Автомобили Buick ценятся за их надежность, комфорт и стиль, а сам бренд ассоциируется с высокой производительностью и роскошью.
Buick
Категория
Сайт
Год основания
1903
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
23
Место в категории 2023
24
Место в глобальном рейтинге
430
Место в стране
219