Ганди основывает M / s Bachhraj Trading Corporation Private Limited 29 ноября 1945 года. Компания, которая станет синонимом двух- и трехколесных транспортных средств в Индии. Bajaj Auto начинает продажи импортных двух- и трехколесных автомобилей в 1948 году. Она получает от индийского правительства лицензию на производство двух- и трехколесных транспортных средств.
Bajaj Auto запускает лицензию на Vespa 15 от итальянской компании Piaggio. Благодаря маленькому бодрому двигателю и красивому скульптурному корпусу этот всемирный любимец мгновенно становится хитом в Индии в 1960 году. Позже выпустила свой 100-тысячный автомобиль, что стало важной вехой в стране, делающей первые шаги в автомобильной мобильности.
В 1971 году Bajaj Auto выпускает свой первый трехколесный грузовой автомобиль. Трехколесный перевозчик будет продолжать поддерживать большую часть роста промышленности и предпринимательства в Индии. Оригинальный Chetak был больше, чем просто скутером. Это было пионером в области личного транспорт и осуществил чаяния поколений индийцев в 1972 году.
В 1977 году Bajaj Auto выпускает заднюю авторикшу. Эта тройка вскоре стала повсеместной в Индии и стала узнаваемой страной Индии во всем мире. В 1981 году выпущен Bajaj M50. Он стал популярен в пригороде и на рынках, завоевав сердца многих благодаря доступной цене, высокому расходу топлива и достаточной прочности.
Джани Зейл Сингх, президент в 1985 году открывает завод Walu Aurangabad компании Bajaj Auto). Завод запускается в рекордно короткие сроки — 16 месяцев. Бренд Bajaj в 1986 году начинает сотрудничать с японским автомобильным гигантом Kawasaki и выпускает мотоцикл KB100. KB100 g стал легендарным для своего времени. А в 1989 году скутер Bajaj транспортируется за пределы страны и захватывает дух возрождающейся Индии.
В 1990 году представлена модель скутера Санни. Iconi меняет правила игры на двух рынках. Студенты колледжа находят этот двигатель и максимальную скорость 50 об/мин супер-крутыми и делают его лучшим. Kawasaki Bajaj 4S Champion появится на рынках в 1995 году. Его простота в обращении и небольшой размер подобны глотку свежего воздуха в повседневной жизни, пассажиры легко пробиваются сквозь пробки. В свой 50-летний юбилей Bajaj Auto отметила продажу десяти миллионов автомобилей. Только в том финансовом году было продано более миллиона автомобилей!
В 1997 году родился Bajaj Boxer, прочный и практичный мотоцикл. Его исключительная долговечность и отличное соотношение цены и качества делают его мгновенным. Впоследствии он имел огромный успех в Африке. В 1998 году Bajaj Caliber запускается и достигает объема продаж в 100 000 велосипедов в рекордно короткие сроки, всего через 12 месяцев после запуска.
В 2001 году Bajaj Auto произвела революцию в спорте Индии, выпустив Pulsar. Он заставляет людей кататься на велосипедах и укрепляет репутацию бренда среди быстрого сегмента фанатов под названием Pulsar. В следующем году Bajaj Auto начинает экспорт своих автомобилей в Мексику. Это шаг к тому, чтобы стать ведущим брендом в более чем 70 странах.
В 2004 году были выпущены два новых мотоцикла – Bajaj Discove 100 – с разнообразными характеристиками и индийскими пригородными мотоциклами. В 2006 году Bajaj Platina запускается для сознательных клиентов, ищущих оптимальное сочетание комфорта и удобства. Бренд получает неожиданный отклик и пересекает объемы продаж в течение восьми месяцев. В 2007 году Bajaj Auto и KTM официально стали акционерным обществом, которое подарило Индии одни из лучших гоночных мотоциклов.
В 2013 году на дорогах дебютируют первые КТМ индийского производства. Мотоциклы Duke 125 и Duke 250 охватывают широкий спектр возможностей и готовят Индию к гонкам! А в 2015 году Pulsar RS200 – самый быстрый в семействе – выпускается с очень агрессивным внешним видом. В 2019 году культовый Четак создает совершенно новый полностью электрический аватар. Это связано с Четак Ятрой, охватывающей всю Индию.
В 2020 году Bajaj Auto инвестирует 650 рупий в новый завод в Чакане для производства мотоциклов высокого класса под брендами Bajaj, KTM и Triumph, а в 2021 году флагман Pulsar получит платформу-бра, самый большой двигатель и два сногсшибательных варианта: Pu и Pulsar N250. А в 2022 году Bajaj Auto обязуется инвестировать китайскую йен в производственное подразделение в Акурди, которое производит 500 000 электромобилей.
Свернуть
Bajaj Auto

Категория
Сайт
Год основания
1945
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
42
Место в категории 2023
43
Новости
Инвестиции и биржа
9 января 2024