Название бренда Arquus происходит от оруженосца Armis Equus. Это название напоминает о поколениях сражавшихся верхом на лошади, самом верном спутнике солдат и офицеров, от античности до первых танков.
Лошадь стала союзником воина между 4000 и 3000 годами до н.э. в Евразии, о чем свидетельствует шумерская иллюстрация военной сцены, датируемая 2500 годом до н.э. В 360 году до н.э., хотя и не первым, Ксенофонт, греческий кавалерийский генерал и философ, написал трактат о кавалерии и мастерстве верховой езды. Однако только после изобретения седла, стремени, удил, недоуздка и плечевого хомута для тягловых лошадей их эффективность на поле боя возросла.
В начале 20 века бронированные танки последовательно заняли место кавалерии на полях сражений, отсюда и название бронированного кавалерийского оружия. Arquus опирается на свой вековой опыт. От танка FT-17 до Griffon ее машины участвовали во всех полях сражений, от Первой мировой войны до текущих миротворческих операций. Команды инженеров постоянно совершенствуются, чтобы всегда удовлетворять потребности своих клиентов.
Бренд Arquus, являющаяся историческим партнером армий с 1966 года, разрабатывает индивидуальные решения для удовлетворения самых специфических потребностей своих клиентов. Транспортные средства были в гуще всех мировых конфликтов, от Первой мировой войны до текущих миротворческих операций. Имена Renault, Berliet, Latil, PANHARD, Somua, Acmat, Auverland и Arquus были тесно связаны с историей французской армии.
Выдающиеся исторические личности и инженеры посвятили свои жизни защите нации. Они вписали некоторые из величайших страниц военной истории Франции благодаря своей неизменной преданности вооруженным силам. Они разработали легендарные машины, решающие на поле боя, машины, которые в некоторых случаях произвели революцию в военном искусстве, воплотили самобытность вооруженных сил и помогают изменить облик французской армии с помощью проекта Scorpion.
Имея за плечами более чем столетний промышленный опыт, бренд Arquus сегодня признан за превосходство и качество своей продукции, проверенное на каждом театре военных действий. Прочность партнерских отношений и постоянная, решительная приверженность своим клиентам и поставщикам означает, что Arquus может гарантировать тактическое превосходство в полевых условиях и постоянную оперативную доступность.
Являясь подразделением Volvo Group по защите бизнеса, Arquus имеет доступ к гражданским технологиям, разработанным группой. Таким образом, бренд получает доступ к электромобилям, автоматизации и автономному вождению ключевым элементам инноваций Volvo для военного применения. В Volvo Group входят такие престижные бренды, как Volvo Trucks, Renault Trucks или Mack. В Volvo Group работает около 100 000 человек по всему миру, производственные мощности расположены на всех континентах и представлены более чем на 190 рынках.
Arquus
Категория
Год основания
1894
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
190