Уникальная китайская водка с секретной рецептурой "Yanghe", в переводе с китайского означающее "пять злаков", представляет собой премиальную водку, изготовленную из тщательно отобранных пяти злаков: двух сортов риса, сорго, кукурузы и пшеницы. Точный состав сырья и уникальная рецептура этой легендарной водки, разработанная еще во времена династии Сун (X-XII вв. н.э.), хранятся в строжайшем секрете. Yanghe выделяется не только своим изысканным вкусом и ароматом, но и своей исключительной репутацией. Она стала единственной в мире водкой, в честь которой был назван международный аэропорт в городе Янчжоу, провинция Цзянсу.
Благодаря своему неповторимому характеру, Yanghe неизменно входит в десятку самых дорогих и известных брендов Китая, занимая лидирующие позиции в списке брендов класса люкс. В 2017 году Yanghe стала самым быстрорастущим брендом алкогольных напитков в мире, стремительно переместившись с 284-го на 100-е место в рейтинге 500 ведущих мировых торговых марок. Эта динамика сохранилась и в последующие годы.
В 2018 году стала расти популярность бренда не только в Китае, но и на международном рынке. Несмотря на то, что Поднебесная является крупнейшим производителем крепкого алкоголя, экспортные возможности китайских алкогольных брендов ограничены низкой узнаваемостью за пределами страны. Wuliangye Yibin Co. стремится изменить эту ситуацию, реализуя амбициозную стратегию глобального расширения. Помимо прочных позиций на внутреннем рынке, компания планирует открыть представительства в Европе, Америке и странах Азиатско-Тихоокеанского региона, чтобы познакомить мир с исключительным качеством и изысканным вкусом водки Yanghe. Аналогичные усилия предпринимаются и другими крупными китайскими производителями спиртных напитков, такими как Kweichow Moutai и Wuliangye.
В последние годы китайские бренды крепкого алкоголя становятся все более популярными за рубежом, что свидетельствует о растущей оценке аутентичных и высококачественных продуктов из Китая. По мере того, как китайские производители инвестируют в международное присутствие и сосредотачиваются на предоставлении потребителям всего мира уникальных впечатлений, можно ожидать, что бренды, подобные Yanghe, будут продолжать покорять мировые рынки, предлагая потребителям изысканный вкус и знакомя их с богатыми традициями китайского виноделия.
Yanghe
Категория
Год основания
2002
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
6345.99 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
6847.99 млн долл.
Место в категории 2024
5
Место в категории 2023
5
Место в глобальном рейтинге
358
Место в стране
63