Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Крепкие спиртные напитки

Wuliangye

Категория
Крепкие спиртные напитки
Сайт
http://wuliangye.com
Год основания
1905
Страна происхождения
Китай
Компания-владелец
Wuliangye Yibin
Основная отрасль компании
Напитки алкогольные
Стоимость бренда (2024)
25894.78 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
30290.1 млн долл.
Место в категории 2024
2
Место в категории 2023
2
Место в глобальном рейтинге
75
Место в стране
15
Статистика и информация по бренду Wuliangye
Сквозь туманы истории, среди долин провинции Сычуань, зародилась легенда напиток, вобравший в себя душу земли, ритм времени и благородство пяти злаков. Его имя Wuliangye. Имя, звучащее как аккорд старинной цитры, в котором каждая нота зерно, каждое зерно традиция, и каждая капля живая память. История напитка восходит к началу правления династии Мин, когда в семье Чэнь была основана винокурня Вэнь Дэфэн. Источник Яоцзысюэцю “Снежная пещера Яоцзы” дал не только чистую воду, но и вдохновение. Именно здесь был нарушен вековой канон: вместо привычного проса в дело пошла кукуруза гостья из заморских земель. Так родилась уникальная формула: пять злаков в одном сосуде. Секретный рецепт, передаваемый шепотом, стал семейной реликвией.

Вино зрело и совершенствовалось. При закате династии Цин, мастер Дэн Цзыцзюнь не только унаследовал ремесло, но и переименовал винокурню в Личуаньюн, дав ей новое дыхание. Именно он в 1909 году преподнёс вино на банкет выдающихся деятелей. Среди них был Ян Хуэйцюань учёный, поэт и знаток вкуса. Он ощутил в напитке нечто большее, чем просто силу и аромат: он услышал музыку зерна. Название “Местное крепкое вино” показалось ему грубым, а “Снежный источник” красивым, но лишённым сути. "Wuliangye" - "Эликсир пяти злаков" так он нарёк напиток, и новое имя прозвучало, как колокол истины.

С тех пор оно стало символом изысканности. А с 1950 года, под крылом новой Китайской Народной Республики, винокурня получила государственное признание. В 1952 году Wuliangye был включён в число национальных охраняемых продуктов в знак сохранения и почитания подлинного китайского искусства дистилляции. Слава напитка шагнула далеко за пределы Поднебесной. В 1988 году он получил Золотой приз на Международной ярмарке в Токио, а в 1995 был удостоен медали в Москве. Каждая награда лишь подтверждала то, что уже знали миллионы: Wuliangye это не просто ликёр, это философия, заключённая в хрустальном стакане.

Секрет его совершенства кроется в деталях. В основе пять благородных злаков: сорго, рис, кукуруза, пшеница и ячмень. Все они отбираются с ювелирной тщательностью, промываются в чистейшей воде, затем варятся, чтобы выпустить дух зерна на волю. Сусло бродит под пристальным взглядом мастеров, для которых каждая партия как пергамент с каллиграфией, написанной временем. Температура, влажность, аромат всё сбалансировано, всё живёт в симфонии.

Но на этом путь не заканчивается. Напиток отдыхает в дубовых бочках, набирая терпкость, глубину и характер. Готовый Wuliangye это ода равновесию: сладость и огонь сорго, мягкость и ясность риса, аромат кукурузы, хлебная полнота пшеницы и бархатное тепло ячменя. Результат напиток, в котором скрыто дыхание земли и шёпот предков. Его вкус глубокий, его аромат многослойный, его послевкусие долгое, как вечер над рекой Янцзы. Сегодня Wuliangye представляет собой культурное достояние Китая, национальная гордость, которую с уважением преподносят за дипломатическими столами, с любовью дарят в знак высочайшей чести, и с благодарностью наливают за семейным ужином, вспоминая предков.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Визуализация самых дорогих брендов в мире в 2020 году
    27.02.2020
  • Компании и бренды
    Крупнейшие компании мира на декабрь 2022 года
    15.01.2023
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!