Одна из ведущих отечественных водочных торговых брендов, по результатам 2016 года включена в пятерку лидеров российского рынка водки. За шестилетний период непрекращающегося роста объемов реализации данного бренда с 2011 по 2016 год, показатели реализации увеличились более чем в два раза. Водочная марка "Царь" представляет собой классический образец продукции на водочном рынке, сочетающий в себе наивысшее качество, соблюдение традиционной методики производства и достоинства многолетнего опыта бренда, история которых берет начало еще в конце XIX века. В те времена нормы изготовления водки устанавливались под патронажем дома императора Романова.
Бренд "Царь" регулярно входит в шорт-лист достаточно быстрорастущих водочных торговых брендов в мире по мнению уважаемого издания The Millionaires Club, специализирующегося на алкогольной продукции премиум-класса. Секрет успеха водки "Царь" кроется не только в использовании классических рецептур и технологий производства, но и в грамотном маркетинговом позиционировании бренда. Продвижение торговой марки ведется с упором на ее историческое наследие и связь с традициями русской царской эпохи. Это позволяет выделить "Царь" среди множества других водочных брендов на насыщенном российском рынке. Покупатели ценят данный продукт за сочетание качества и аутентичности.
В ближайшие годы владельцы бренда планируют расширить географию присутствия водки "Царь", нацелившись на экспорт в страны Европы и Азии. Немалые усилия будут направлены также на развитие продаж через онлайн-каналы в России.
Царь

Категория
Сайт
Год основания
2000
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании