В 1992 году водка Skyy обрела новый дом, когда изобретатель из Сан-Франциско Морис Канбар представил водочный бренд как первую водку четырехкратной дистилляции и тройной фильтрации на рынке США. В 1996 году она получила награду "Горячий бренд" от журнала Market Watch и продолжает получать эту награду 10 лет подряд. Skyy расширяет свое присутствие по всему миру благодаря Gruppo Campari.
В 1998 году водка запустила соблазнительную рекламную кампанию с участием икон поп-культуры. А в 2008 году бренд вышел за рамки ожидаемого, прекращая выпуск линейки ароматов, чтобы предложить новую версию ароматизированной водки: Skyy Infusions с настоящим фруктовым вкусом. В 2015 году Skyy начала спонсорскую акцию "Тост за брак" в партнерстве с кампанией "Свобода вступать в брак" и заняла смелую, гордую позицию в отношении равенства брака в это знаменательное для культуры время.
В 2020 году бренд продолжает поддерживать социальный прогресс и твердо верит в то, что мир создан для того, чтобы наслаждаться им всем. Воплощая дух места своего рождения и ее корней, водка Skyy продолжает отмечать разнообразие, которое воплощает в жизнь уникальные перспективы и впечатления, объединение усилий, чтобы бросить вызов существующему положению вещей и построить светлое будущее.
В 2021 году водка прославляет дух и природный характер Сан-Франциско, обновляя бренд Skyy на 360 градусов, включая изюминку в жидкости и изысканный дизайн упаковки, отдающий дань уважения ее культовой синей бутылке. Теперь водка Skyy изготовленная из воды, обогащенной тихоокеанскими минералами природными элементами, встречающимися в прибрежных водах, окружающих город Сан-Франциско с каждым глотком передает свежую, чистую эссенцию побережья Калифорнии.
Skyy
Категория
Сайт
Год основания
1992
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании