Первоначальная франшиза бренда Seagram началась, когда Джозеф Э. Сигрэмс стал единственным владельцем винокуренного завода в Ватерлоо в 1883 году. Компания стала известна как Joseph E. Seagram & Sons. В 1928 году история империи спиртных напитков Seagram началась с Сэмюэля Бронфмана, когда он приобрел бренд Seagram. Предприимчивый характер Бронфмана успешно помог бренду пережить трудные времена эпохи сухого закона.
Всегда смотрящий вперед, Сэмюэл Бронфман накопил запасы виски в ожидании окончания сухого закона в 1933 году. После окончания сухого закона Бронфман нацелился на новое начинание. Позже, во время упадка в 1939 году, джин Seagram's, получивший название «Древняя бутылка», официально появился на прилавках.
Сэмюэл Бронфман, считающийся гением маркетинга, продвигал бренды Seagram с помощью аристократических образов в газетных объявлениях, которые нравились представителям всех культур. За это время компания расширила производство других спиртных напитков, таких как ром и вино. Диверсификация продолжалась в течение следующего десятилетия, когда Бронфман инвестировал в нефтяные компании.
К этому времени Seagram's была ведущим продавцом спиртных напитков в Соединенных Штатах. Сэмюэл Бронфман назначил своего сына Эдгара президентом компании в 1957 году. Империя Seagram продолжала расти по мере того, как к ее разнообразному портфолио добавлялись дополнительные винокурни и бренды.
В начале десятилетия на рынке появился знаменитый джин Extra Dry. К концу 1965 года бренд работал в 119 странах, а объем продаж превысил 1 миллиард долларов. Эдгар Бронфман продолжал искать возможности за пределами ликеро-водочной промышленности. Из-за постоянного интереса к киноиндустрии он приобрел MGM Studios и стал ее председателем.
В 1975 году название компании было изменено на The Seagram Company Ltd. Эдгар Бронфман становился все более известным благодаря своей местной благотворительной деятельности и политической деятельности. Тем временем семейный бизнес продолжал привлекать свою широкую клиентскую базу с помощью модной рекламы. В то время диверсификация продолжала определять большую часть инвестиционной стратегии Seagram. Между тем, джин Seagram's сохранил свой высокий уровень качества и стал идеальным миксером для различных коктейлей.
После того, как Эдгар-младший сменил своего отца на посту главы компании в конце 1980-х, молодой руководитель предпринял смелые шаги, продав несколько брендов среднего класса, чтобы сконцентрироваться на марках премиум-класса. Кроме того, он совершал огромные набеги на индустрию развлечений, покупая и продавая доли в Time Warner, Inc., Universal Pictures и крупных музыкальных лейблах.
К 2000 году Pernod Ricard, вторая по величине компания по продаже спиртных напитков в мире, взяла на себя большую часть бизнеса Seagram. Их миссия: вернуть популярность джину как премиальному бренду для дальновидных поколений новых клиентов. Сегодня джин Seagram's по-прежнему производится в Соединенных Штатах и продолжает доминировать в своей категории как ведущий бренд джина в Америке.
Seagram's
Категория
Год основания
1857
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании