В мире крепких алкогольных напитков случаются удивительные истории успеха. Одна из них связана с индийским виски Officer's Choice, который за несколько десятилетий прошел путь от забытого бренда до одного из самых продаваемых виски в мире. История начинается в 1988 году, когда Кишор Чхабрия, будущий основатель Allied Blenders Distilleries (ABD), работал управляющим директором Shaw Wallace известной индийской компании по производству алкогольных напитков. Молодой и амбициозный Чхабрия заметил, что администрация компании сосредоточила все усилия на продвижении топовых брендов, в то время как некоторые менее популярные марки оставались в тени. Решив исправить эту несправедливость, Кишор Чхабрия создал отдельное подразделение компании в Дели. Его цель заключалась в разработке нового виски, который сочетал бы высокое качество и доступную цену, привлекая потребителей из среднего класса. Результатом этих усилий стал Officer's Choice виски, представляющий современное поколение премиальных индийских напитков.
Изначально бренд был ориентирован на внутренний рынок, но со временем завоевал популярность далеко за пределами Индии. Сегодня Officer's Choice компании Allied Blenders Distillers входит в тройку самых продаваемых виски в мире и доступен более чем в 20 странах. В 2014 году по объему продаж (28,3 млн кейсов) этот виски обогнал легендарную водку Smirnoff, став самым продаваемым крепким алкогольным брендом в мире.
Секрет успеха Officer's Choice кроется в его высоком качестве и доступной цене. В 2021 году виски был отмечен престижной премией Superior Taste Award, учрежденной International Taste Institute в Брюсселе, что подтверждает его безупречный вкус. История Officer's Choice яркий пример того, как упорство, видение и правильная стратегия могут превратить забытый бренд в глобального лидера. Этот индийский виски доказал, что успех возможен даже в условиях жесткой конкуренции, если предложить потребителям действительно качественный и доступный продукт.
Officer’s Choice
Категория
Сайт
Год основания
1988
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
20