Водка Magic Moments прошла долгий путь в своем исключительном пути роста и создания бренда, чтобы стать одним из самых уважаемых брендов ликеров по всей Индии. Это одна из немногих компаний в этой стране, которая органично разработала весь свой портфель брендов. 8 вкусов и их различные варианты в различных категориях, богатая история бренда продолжает задавать темп на сегодняшний день и формировать перспективы бизнеса на завтра.
После великолепного старта в 2006 году Magic Moments в качестве расширения бренда запустила 6 вкусов под названием Magic Moments Remix: зеленое яблоко, апельсин, малина, лемонграсс и имбирь, шоколад и лимон. С 2015 года Magic Moments растет в геометрической прогрессии на индийском рынке, что делает его № 1 по продажам водки в Индии, а также успешно наращивает капитал своего бренда на международных рынках и в настоящее время экспортируется во многие страны по всему миру, что делает его 11-й по величине водкой в мире. В 2016 году в рамках Magic Moments Remix были выпущены 2 новых уникальных вкуса - грейпфрут и арбуз и огурец и дикий зеленый лимон.
Понимая потребности покупателей и ориентируясь на целевую аудиторию, которая хотела получить легкий вкус, Magic Moments Electra была выпущена с содержанием алкоголя 4,8% в 2017 году. Magic Moments Verve была выпущена заново в специальной международной упаковке, став единственной водкой в Индии, которая поставляется в канистрах. В соответствии с целевой аудиторией молодежи в 2018 году, компания привлекла молодежных икон Жаклин Фернандес и Картика Ааряна, которые стали новыми лицами этого бренда.