Любой немецкий шедевр представляет собой поразительное сочетание точности и вдохновения. Смелый, но при этом сбалансированный травяной ликер Jagermeister олицетворяет этот принцип. Наши ледяные шоты, содержащие уникальную смесь из 56 натуральных ингредиентов, всегда находили отклик у тех, кто стремится вывести оригинальность на новый уровень. Уникальный напиток был создан Куртом Мастом в немецком городе Вольфенбюттель в 1934 году. В том же году Курт завершил долгую работу над рецептом ликера из трав, который начал разрабатывать задолго до этого. Производство ликера началось в 1935 году. Наименование Jagermeister, что означает «мастер охоты», выдумал сам Курт Маст, увлекавшийся охотой. В течение некоторого времени немецкая армия называла ликер «шнапсом Геринга», так как лесным хозяйством Вермахта руководил Герман Геринг, по поручению которого в 1934 году были изданы новые правила охоты.
После войны Курт продолжил усовершенствование серии крепкого алкоголя своего изготовления, и в 1960-х годах фирма Mast-Jagermeister выпускала уже свыше 20 видов алкоголя. Среди них были такие напитки, как тминовый шнапс Korn und Kimme, фруктовый ликер Schlehenfeuer, кофейный ликер Mocca Double и биттер Boonekamp. Однако в 1964 году начальство бренда приняло важное решение урезать серию напитков до одного и сосредоточится на расширении и продвижении ликера на травах Jagermeister.
В 1960-х годах бренд начала экспортировать свой фирменный ликер в страны Европы (Австрия, Скандинавия, страны Бенилюкс), а после и в США и другие страны по всему миру. В 1973 году развитие международной экспансии позволило ликеру Jagermeister выйти на рынки Канады и Австралии. Спустя несколько лет бренд стал доступен и на азиатских рынках, в частности в Японии и Гонконге. Огромную роль в успешном продвижении Jagermeister сыграла оригинальная и запоминающаяся рекламная кампания, благодаря которой напиток приобрел культовый статус среди молодежи. Рекламные слоганы, такие как "Mass man kenen, mass man trinken" ("Должен знать, должен пить") и визуальные образы с вызывающими латинскими надписями привлекали внимание и будоражили любопытство потребителей.
В 1980-х годах произошел резкий скачок в продажах Jagermeister в США, где ликер стал популярным среди байкеров, рокеров и представителей молодежной культуры. Многие знаменитости того времени включили напиток в число своих предпочтений, что способствовало дальнейшему росту популярности бренда. Культовый статус Jagermeister закрепился и в последующие годы, когда к его поклонникам присоединились представители музыкальной сцены техно и рейв-культуры.
На сегодняшний день Jagermeister остается одним из самых узнаваемых и успешных брендов крепких спиртных напитков в мире. Бренд продолжает придерживаться высоких стандартов качества и секретного рецепта, разработанного более 80 лет назад Куртом Мастом. Помимо классического травяного ликера, в линейке бренда присутствуют такие новинки, как Jagermeister Cool Brew охлажденный вариант напитка, а также специальные лимитированные серии, выпускаемые к различным праздникам и событиям.
Jagermeister
Категория
Год основания
1878
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Место в категории 2024
24
Место в категории 2023
36