В июне 1834 года, незадолго до образования Первой Филиппинской республики, дон Энрике Мария Барранья де Санчес и Доминго Рохас основали винодельню Casa Roxas. Этот амбициозный проект стал вехой в производстве алкогольных напитков на Филиппинах, поскольку Casa Roxas начала производить широкий ассортимент спиртных напитков, в том числе анис, анисовку, як, ром, виски и джин. Во время испанского колониального правления винодельня получила название "Аяла" и была расположена в Квиапо, Маниле.
Крупная торговая компания Ayala and Company, преемница Casa Roxas, была основана неподалеку от Ла Тонденья в 1854 году. В 1924 году, в честь 90-летия со дня основания компании, был создан бренд Ginebra San Miguel. Ибрагим Г. Альварадо, один из первых филиппинских химиков, возглавил разработку рецепта, который быстро завоевал популярность среди местных жителей. Ginebra San Miguel: символ национальной идентичности За более чем сто лет существования Ginebra San Miguel стала не просто напитком. Она стала неотъемлемой частью филиппинской культуры и символом национальной идентичности. Ее доступность и affordability позволили ей стать основным продуктом филиппинских вечеринок и общественных мероприятий, создавая чувство общности и единства.
Бренд также ассоциируется с такими ценностями, как храбрость, стойкость и решимость. Это отражено в его культовом логотипе, изображающем архангела Михаила, побеждающего дьявола. Логотип был создан выдающимся филиппинским национальным художником Фернандо Аморсоло, который использовал средства от его продажи для финансирования своего обучения за границей. С появлением филиппинской революции в конце 19 века Ginebra San Miguel стала символом национального самоопределения и сопротивления колониальному правлению. Она потреблялась повстанцами и гражданскими лицами в качестве напитка, повышающего моральный дух, и играла роль в формировании национальной идентичности.
Ginebra San Miguel Сегодня Ginebra San Miguel по-прежнему является ведущим брендом джина в мире. Она экспортируется в более чем 50 стран и стала неотъемлемой частью филиппинской диаспоры. Бренд также стал платформой для культурных и социальных инициатив, направленных на продвижение филиппинского искусства, музыки и истории. Несмотря на множество конкурентов, Ginebra San Miguel остается неизменным фаворитом филиппинцев как дома, так и за рубежом. Она по-прежнему представляет собой чувство гордости, единения и силу человеческого духа.
В каждом бокале Ginebra находится квинтэссенция филиппинца, стремящегося к своим мечтам и борющегося за то, во что он верит. Значение Ginebra San Miguel для филиппинской культуры Ginebra San Miguel является больше, чем просто алкогольным напитком. Это культурная икона, отражающая дух и ценности филиппинского народа. Она играет незаменимую роль в формировании национальной идентичности и объединяет филиппинцев во всем мире. Бренд также стал символом филиппинского творчества, стойкости и непреходящей страсти к жизни.
Ginebra San Miguel

Категория
Год основания
1902
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
50