Братья Чинзано заслужили свое место в «Università dei Maestri Acquavitai e Confettieri» Турина, ознаменовав тем самым основание дома. Эта почетная награда отражает их процветающее предприятие по производству ликеров и кондитерских изделий, возглавляемое Карло Стефано в городе и подпитываемое щедростью Джованни Джакомо в семейных поместьях, расположенных на холмах Печетто (Турин). К 1776 году Чинзано удостоились чести поставлять свои деликатесы королевскому двору Савойи. Их bottega (магазин, на английском языке) теперь удобно расположился на знаменитой улице Виа Дора Гросса (или Виа Гарибальди, как ее называют сегодня), в самом центре оживленного Турина, и быстро превратился в одно из самых процветающих семейных предприятий города.
К 1830 году семейное предприятие приветствовало Франческо II, сына Франческо и внука Джованни Джакомо. Благодаря своему видению и преданности делу, пытливому уму и подлинной страсти Франческо II сыграл решающую роль в следующей главе истории Cinzano, воспользовавшись множеством возможностей, которые появились в результате его постоянного изучения виноградников Санта-Виттория-д'Альба. Как поставщики королевского двора, Cinzano получили задание создать итальянскую версию знаменитого французского шампанского. Наконец, в середине 1800-х годов появилось их первое игристое вино Spumante, расширив бизнес до производства этого инновационного продукта. Santa Vittoria d'Alba стала душой бизнеса Cinzano, который собирался превратиться из местной витрины в глобальный бренд.
Франческо II скончался в 1868 году, но не раньше, чем достиг еще одной важной вехи для бренда Cinzano — нового королевского назначения. Его сын Энрико взял бразды правления семейным бизнесом в свои руки, дав компании новое название Francesco Cinzano & Compagnia, и сосредоточившись в основном на производстве вермута и игристых вин. На выставке в Турине 1884 года Чинзано представил концепцию бесплатных дегустаций во время торговых ярмарок, в то время как Энрико принял решение обновить упаковку продукции: рукописные этикетки были заменены более изящными печатными этикетками, а триумфы бренда и королевские назначения сияли прямо на самой бутылке. Следуя духу Прекрасной эпохи, Чинзано начал использовать плакаты, открытки и рекламу, которые появлялись во многих итальянских журналах и газетах. Чинзано сотрудничал с самыми известными художниками и иллюстраторами своего времени, что позволило бренду расцвести вместе с популярной культурой.
В 20-х годах XX века был представлен новый сине-красный логотип. Вместе эти два цвета олицетворяли качества и уникальность итальянской традиции. Диагональная черта вверх между ними была призвана символизировать восходящий путь бренда. Благодаря своей умной и захватывающей рекламе в кино, на радио и телевидении Cinzano ослепил и покорил миллионы поклонников. С 1957 по 1980 год было создано более 230 телевизионных роликов. Самыми знаковыми из них были серия с Леонардом Росситером и Джоан Коллинз (оцененная как одна из лучших рекламных роликов всех времен) и незабываемые джинглы Риты Павоне: «Cin cin Cinsoda…»: поэтому «cin cin» стало тостом Италии и мира.
Gruppo Campari приобретает бренд Cinzano, который спустя 240 лет продолжает оставаться символом итальянского совершенства. Цель состоит в том, чтобы вдохнуть новую жизнь в этот исторический бренд, в портфолио которого входят итальянские игристые вина, идеально подходящие для праздничных моментов, и вермут, идеально подходящий для аперитива и коктейлей. 2022 Cinzano Segundo; вермут, приготовленный из легендарного вина «Мальбек» и вымоченный с местными аргентинскими травами, призванный передать суть этой страны.
Cinzano

Категория
Сайт
Год основания
1568
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Количество стран, где представлен бренд
100