Движимый страстью к красному, в 1860 году Гаспар Кампари изобрел жидкость, настолько оригинальную и революционную, что с тех пор ее не меняли. Креативность и страсть Гаспара Кампари и его сына Давиде были очень сильны, что их гениальность продолжает жить благодаря бренду, жидкости и тем, кого она вдохновляет. Поскольку страсть Гаспара росла вместе с брендом, он нашел возможность вести свой бизнес в недавно построенной Galleria Vittorio Emanuele Il, культурном центре Милана. Он переехал в величественное новое здание и назвал его Caffè Campari, окна которого выходили на знаменитую Пьяцца Дуомо. Здесь 17 ноября 1867 года родился Давиде Кампари, наследник бизнеса Campari. Campari Bitter вскоре переросла Caffè Campari. Быстрый международный рост привел к открытию первой в истории лаборатории Campari в Милане. Успех продолжался, и, чтобы удовлетворить новый спрос, в 1904 году.
Campari переехала на завод в Сесто-Сан-Джованни, где сейчас находится штаб-квартира Campari Group. Страсть Давиде к красному цвету вдохновила его на то, чтобы представить Campari миру. В знак уважения к кофе Кампари своего покойного отца Давиде создал бар Camparino в галерее Galleria. Вино произвело революцию в способах употребления горького напитка и познакомило миланцев с стилем жизни Red Passion, создав аперитив, который они обожают по сей день, и сохранив его влияние в культуре. Это начало целой эпохи. Американо и Негрони созданы с чувством красного в основе. Оба коктейля внесены в официальную карту напитков IBA в категории "Незабываемые".
В то же время многие великие художники того времени начали работать с Campari, положив начало связи бренда с миром искусства. Например, Леонетто Каппьелло разработал знаменитый спрайт Spiritello, завернутый в апельсиновую кожуру. С самого начала Campari раздвигала границы творчества, выходя за рамки нормы, и это видно по незабываемой рекламе, которая сделала бренд тем, чем он является сегодня. По мере того, как искусство становилось все более геометрическим и динамичным, Campari в 1940-х годах восприняла страсть Depero к красному цвету, состоящую из механических конструкций и органических форм, что стало важным поворотным моментом в коммуникации бренда.
Европа начала свой трудный путь к новому началу после периода больших потрясений. В конце сороковых, после вынужденного перерыва из-за войны, бренд сотрудничал с художником-авангардистом Карло Физанотти в новой рекламной кампании. Неоспоримая страсть к красному, вдохновившая проект, обеспечила ему оглушительный успех. Такие художники, как Аттилио Росси, Джованни Мингоцци и Нино Нанни в 1950-х годах, черпали вдохновение в слове спорт, выражая в своих плакатах Красную страсть Campari.
В качестве еще одного заявления о связи между Кампари и искусством Бруно Мунари разработал плакат "Declinazione grafica del nome Campari’"(Графическое склонение названия Campari) к открытию первой линии миланского метро, так называемой "Красной ветки".
Именно иллюстратор Франц Маранголо в 60-70-х годах нарисовал последние постеры Campari, прежде чем фотография стала ключевым методом рекламы. Главные герои произведений Маранголо напоминали актеров и актрис того времени, таких как Одри Хепберн и Грегори Пек. Его иллюстрации описывали современный городской образ жизни, шум и суету, а также свободное время. Началось сотрудничество Campari со звездами кино и прославленными режиссерами. Кульминацией стало в 1984 году, когда культовый Федерико Феллини снял свой самый первый рекламный короткометражный фильм для итальянского рынка.
80-е годы были периодом экономического роста и роскошного образа жизни, когда Campari лидировала в области эксклюзивных и самобытных случаев употребления, предлагая, в частности, "Итальянский миланский аперитив" возможность пообщаться и продемонстрировать свой статус в обществе.
В 1987 году Келли Ле Брок, "Женщина в красном", стала знаменитостью Campari, сыграв главную роль в рекламном ролике “Кампари это фантазия” режиссера знаменитого Франко Скепи. В 1990 году Campari запустила рекламную кампанию “Red Passion”, основанную на четырех фундаментальных ценностях бренда: страсти, космополитическом подходе, уникальности и престиже. Бренд также сотрудничал с известным индийским режиссером Тарсем в рекламном ролике “Il Graffio” ("Царапина"). Это был настоящий рекламный прорыв; первый рекламный ролик, затрагивающий тему сексуальной идентичности в Италии.
В 2001 году вышло самое первое издание календаря Campari с изображением Реалицы Балевой, сфотографированное Андреа Варани. В 2007 году вымышленный отель Campari стал сценой для “Le Connaisseur”, первой глобальной телевизионной кампании бренда с неотразимой Сальмой Хайек в главной роли и режиссером Мэтью Ролстоном. Сальма Хайек также снялась в календаре Campari 2007 года, сфотографированном культовым Марио Тестино.
В 2010 году бренд Campari отметил 150-летие своего увлечения красным. С 1860 года Кампари пробуют и ценят многие люди в чистом виде или в качестве любимого ингредиента коктейлей. Это символ итальянского образа жизни и страсти к красному во всем мире. Бренды Campari Art были созданы международными художниками Ванессой Бикрофт, Ромеро Бритто, Нло Несполо, Франческой Валан и Тобиасом Ребергером в честь 150-летия Campari. Это стало традицией, обозначившей связь между брендом, продуктом и искусством, и теперь повторяется каждый год.
Отпраздновать 2014 год с Campari означало насладиться 12 месяцами фотосъемки Кото Болофо, познакомиться с мировыми страстями и стилями на самых интригующих праздниках планеты, охватывающих все широты и культуры, вместе с потрясающей Умой Турман. От весеннего фестиваля в Пекине, крупнейшего праздника в Китае, до Ханами в Японии, где люди наблюдают за прекрасным весенним цветением сакуры, Календарь на 2014 год открывает окно в мир и приглашает поклонников Кампари отправиться в глобальное путешествие открытий.
В 2015 году на создание новой кампании Campari Джоэла Шумахера вдохновило изречение немецкого философа Лессинга "ожидание удовольствия само по себе является удовольствием". Результатом стал барочный, сказочный короткометражный фильм, в котором ожидание особенного вечера сопровождается ритуалом аперитива с Campari. Алкогольный бренд, красное сердце Негрони, прославило классический коктейль, родившийся во Флоренции в 1919 году и названный в честь его создателя графа Камилло Негрони. В 2019 году ему исполнилось 100 лет.
Свернуть