Международный аэропорт Тед Стивенс Анкориджа, расположенный на Аляске, был открыт в 1951 году. Сразу после своего открытия, он стал важным узлом для нескольких авиакомпаний, обслуживающих Аляску и прилегающие территории. В 50-е годы, Alaska Airlines, Northwest Orient, Pacific Northern Airlines и Reeve Aleutian Airways использовали Анкоридж как базу, осуществляя рейсы на самолетах, начиная от Douglas DC-3 до Boeing 377. Анкоридж также был заправочной станцией для Canadian Pacific Air Lines, которая выполняла рейсы в Дальний Восток. Именно один из таких самолетов этой авиакомпании пропал без вести в 1951 году, оставив за собой загадку, которая до сих пор не разгадана.
С 1955 по 2011 год восточная оконечность самой южной взлетно-посадочной полосы аэропорта была связана с базой национальной гвардии ВВС Кулис, что еще больше укрепило значение Анкориджа как стратегического пункта в американской военной инфраструктуре. В середине 1980-х, Анкоридж получил прозвище "Перекресток мира". Это прозвище было обусловлено уникальной ролью аэропорта в годы Холодной войны. Закрытие воздушного пространства Китая, СССР и стран Восточного блока для западных самолетов сделало Анкоридж важнейшим пунктом для транзитных пассажиров, путешествующих между Европой и Восточной Азией. Реактивные и широкофюзеляжные самолеты первого поколения не обладали достаточной дальностью полета для беспосадочного перелета через Тихий океан, поэтому Анкоридж стал обязательной остановкой для множества авиакомпаний.
Среди наиболее известных авиакомпаний, использовавших Анкоридж в качестве промежуточного пункта в этот период, были: Air France, British Airways, Iberia, KLM, Lufthansa, Sabena, Swissair и Spantax. Все они использовали Анкоридж для пересадки пассажиров между Европой и Дальним Востоком с 1980 по 1991 годы. Не менее важную роль в воздушном трафике через Анкоридж играла Japan Airlines (JAL). В начале 1960-х, JAL использовала Анкоридж для рейсов в Сиэтл. Позже, с 1960-х до 1991 года, JAL также предлагала рейсы из Анкориджа в Лондон, Париж, Амстердам, Копенгаген, Дюссельдорф, Гамбург, Нью-Йорк и Сан-Паулу. Последний рейс JAL через Анкоридж, JL438, был выполнен 31 октября 1991 года по маршруту Париж-Шарль де Голль Анкоридж Токио-Нарита. Korean Air также использовала Анкоридж как пересадочный пункт для рейсов между Сеулом, Европой и континентальной частью США в 1980-х годах.
1 сентября 1983 года один из таких рейсов, рейс 007, был сбит советским истребителем над территориальными водами СССР. Этот инцидент, получивший широкую огласку, подчеркивал важность Анкориджа как транзитного пункта на фоне напряженной политической обстановки. Однако, с падением Берлинской стены и ослаблением Холодной войны, необходимость в пересадках в Анкоридже постепенно отпала. С улучшением дальности полета самолетов, многие авиакомпании начали совершать прямые трансатлантические рейсы, что значительно сократило роль Анкориджа как транзитного узла. Тем не менее, Анкоридж сохраняет свое значение как крупнейший аэропорт на Аляске, играя ключевую роль в обслуживании грузовых и пассажирских перевозок в регионе.