История Salt Lake City International Airport началась в 1911 году, когда в долине Солт-Лейк-Сити было выбрано место для небольшого аэродрома. Позже в том же году прошел значимый международный авиационный карнавал, в котором приняли участие многие автомобильные компании, включая братьев Райт. Гленн Х. Кертисс также привез на карнавал первый в истории гидросамолет. Он не использовал взлетно-посадочную полосу для взлета, однако он использовал близлежащее Солт-Лейк-Сити, откуда и получила свое имя долина Солт-Лейк-Сити.
Некоторое время аэропорт использовался в основном для учебных полетов, но в 1923 году почтовая служба США начала обслуживать аэропорт по воздуху. Вскоре он дал мне название Аэропорт Вудворд-Филд, в честь Джона П. Вудворда. В 1925 году Солт-Лейк-Сити расширился, чтобы обслуживать больше почтовых операций, а в 1926 году Western Air Express начал летать из Солт-Лейк-Сити в Лос-Архелес через Лос-Вегас. Чарльз Линдберг посетил поле в 1927 году, и многие зрители приехали, чтобы увидеть Дух Сент-Луиса.
В 1933 году был построен первый терминал. United Airlines начала обслуживать аэропорт рейсами в Нью-Йорк и Сан-Франциско. Подобно Форт-Лодердейлу в Ньюарке, мы видим то же самое здесь, где армия США установила часть аэропорта во время Второй мировой войны. Вскоре, в 1957 году, Frontier Airlines начала обслуживать аэропорт. Как только повсюду начали появляться хабы авиакомпаний, Western Airlines открыла хаб в аэропорту Солт-Лейк-Сити. В 1987 году Western Airlines объединились с Delta Airlines, сделав Солт-Лейк-Сити хабом Delta.
В 1991 году в аэропорту открылась новая парковка. Они открыли новую взлетно-посадочную полосу в 1985 году и открыли международный терминал, включая зал E для Skywest. Вскоре в 2001 году открылось больше выходов, а всего год спустя в Солт-Лейк-Сити прошли зимние Олимпийские игры. В 2008 году Delta начала выполнять прямые рейсы в Париж, что стало первым трансконтинентальным маршрутом. В том же году я буду обслуживать Токио после слияния с Northwest Airlines. Поскольку Delta связана с KLM и Air France, KLM начала обслуживание Амстердама дважды в неделю. Этот маршрут также является первым маршрутом, когда-либо обслуживаемым международным перевозчиком из аэропорта через Атлантику. Новый Терминал A также был открыт в сентябре 2020 года.
В международной аэрогавани Солт-Лейк-Сити четыре зала ожидания, и строится пятый. В настоящее время для публики открыты залы A, C, F, G. Этот зал ожидания открылся всего несколько дней назад, 15 сентября. Он в основном используется авиакомпанией Delta Air Lines. Он имеет так называемую тему каньона, и на данный момент это самый новый терминал американского аэропорта. В нем есть современные магазины, рестораны и дизайн. Аэропорт слышал жалобы на старые терминалы, поэтому они строят новые, чтобы помочь пассажирам.
Терминал 2 также является домом для всех операций Delta. Поскольку Delta имеет большое присутствие в Солт-Лейк-Сити, неудивительно, что им нужно много места. Из того, что здесь есть, не кажется, что там слишком много личного пространства, но они это исправляют. Все немного маленькое, но функциональное. Выглядит немного старомодно, особенно потолочная плитка, но здорово знать, что дни этого терминала сочтены. Терминал 1 принимает большинство авиакомпаний (то есть все, кроме Delta), включая JetBlue, United, American, Alaska, KLM, Southwest и Frontier. Терминал выглядит и ощущается так же, как и другой терминал. В остальном терминалы довольно простые, так что сказать особо нечего.