Аэропорт Gatwick начал свою жизнь в 1930 году как Суррейский аэроклуб, небольшой клуб летчиков в Великобритании. Им пользовались исключительно энтузиасты полетов, но так продолжалось недолго. В 1934 году он получил лицензию в качестве аэродрома общего пользования, чтобы осуществлять регулярные авиасообщения с Парижем и выступать в качестве вспомогательного аэродрома для лондонского аэропорта Кройдон. Аэропорт также получил свои первые регулярные рейсы (Hillman's Airways в Белфаст и Париж). Потомки Hillman's Airways по-прежнему летают из аэропорта под названием British Airways. Сегодня в Gatwick почти 50 авиакомпаний, выполняющих рейсы по более чем 200 направлениям.
В 1935 году были построены железнодорожный вокзал Gatwick и терминал Beehive, первое в мире круглое здание аэровокзала. В 1936 году состоялся первый регулярный рейс Beehive, самолет Jersey Airways, вылетает в Париж. Гатвик официально открыт лордом Суинтоном, государственным секретарем по воздушным перевозкам. В Gatwick было четыре посадочных полосы из травы и метро, соединявшее здание для пассажиров Beehive с жд вокзалом.
С началом Второй мировой войны в 1939 году аэропорт был переформатирован для нужд Министерства авиации. Gatwick становится базой для ночных истребителей королевских ВВС и эскадрильи армейского сотрудничества. В 1946 году Гатвик выведен из эксплуатации, но продолжает функционировать как гражданский аэропорт для чартерных авиакомпаний и грузовых рейсов.
В 1958 году королева торжественно запустила новый аэропорт Gatwick. Это был первый в мире аэропорт с прямым сообщением по железной дороге. Аэропорт быстро привлек множество британских, европейских, американских, африканских и карибских авиакомпаний. По мере закрытия таких аэропортов, как Лондон-Кройдон, к ним присоединилось больше. В 1963 году Министерство авиации переводит все ежедневные чартерные рейсы из Хитроу в Gatwick.
В 1970 году протяженность взлетно-посадочной полосы увеличена до 2766 метров, что позволяет выполнять реактивные рейсы на восточное побережье США из Гатвика. В 1984 году в аэропорту открывается новая диспетчерская вышка, самая высокая в Великобритании на тот момент. Запущен "Gatwick Express". В 1987 году Гатвик обогнал нью-йоркский аэропорт имени Джона Кеннеди и стал вторым по загруженности аэропортом в мире. В 1998 году основная взлетно-посадочная полоса была расширена до 3316 метров.
В начале 2000-х годов дыли расширены терминалы аэропорта и отремонтирован зал выдачи багажа, построен пирс 6. Он соединен с аэропортом огромнейшим в мире воздушным мостом для пассажиров. В 2022 году Norse Atlantic запускает трансатлантические рейсы в США. Завершился ремонт главной взлетно-посадочной полосы Gatwick в рекордно короткие сроки.