China Southern Airlines, штаб-квартира которой находится в Гуанчжоу, провинция Гуандун (Китай), широко известная как «China Southern Airlines» или «CSN», является дочерней компанией China Southern Air Holding Company и специализируется на услугах по авиаперевозкам. Она была основана в 1988 году.
Логотип China Southern Airlines представляет собой синий вертикальный хвостовой плавник с ярко-красным капком. Ее корпоративная миссия «Предоставить большему количеству людей возможность наслаждаться лучшими полетами», основные ценности «Безопасность прежде всего и ориентация на клиента» и дух China Southern «Усердие, практичность, инклюзивность и инновации» хорошо согласуются с амбициями стать авиатранспортной компанией мирового класса, конкурентоспособной на мировом рынке.
China Southern Airlines напрямую или косвенно контролирует 9 авиапассажирских и грузовых предприятий, а именно Xiamen Airlines, Chongqing Airlines, China Southern Airlines Henan Airlines, Guizhou Airlines, Zhuhai Airlines, Shantou Airlines, Hebei Airlines, Jiangxi Airlines и China Southern Airlines Cargo Company Limited, а также имеет долю в Sichuan Airlines. У перевозчика 20 филиалов, таких как филиал в Синьцзяне, Северный филиал, Пекинский филиал, Шэньчжэньский филиал и Шанхайский филиал, 2 базы, расположенные в Наньяне и Фошане соответственно, 21 внутренний офис продаж в таких городах, как Гуанчжоу, Циндао и Нанкин, и 52 зарубежных офиса продаж в Лос-Анджелесе, Лондоне и Париже, среди других городов.
Дочерние авиапредприятия China Southern Airlines эксплуатируют различные пассажирские и грузовые самолеты, включая Boeing 787, 777 и 737 серий, Airbus 350, 330 и 320 серий, а также COMAC ARJ-21 и C919. Авиакомпания гордится тем, что является мировым лидером в области управления безопасностью полетов. Она поддерживала 30 миллионов часов непрерывной безопасной работы в полете и в 2023 году стала первой в отрасли, получившей «Трехзвездную бриллиантовую награду за безопасность полетов» от Управления гражданской авиации Китая. В 2021 году авиакомпания получила рейтинг «семь звезд», наивысший рейтинг безопасности, от AirlineRatings.com, независимого международного сайта рейтинга авиакомпаний. На июнь 2024 года China Southern Airlines эксплуатировала 907 пассажирских и грузовых самолетов и обеспечила 296 месяцев безопасной эксплуатации и 361 месяц безопасности на борту.
China Southern Airlines посвятила себя превращению Гуанчжоу и Пекина в комплексные международные авиаузлы. В Гуанчжоу авиакомпания предприняла постоянные и последовательные усилия по созданию маршрута Кантон и превращению города в крупные ворота, соединяющие материковый Китай с Океанией и Юго-Восточной Азией, обслуживая развитие района Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, а также инициативу «Один пояс, один путь». Между тем, она работает в качестве хабового перевозчика в международном аэропорту Пекин Дасин.
China Southern Airlines активизировала усилия по улучшению своих возможностей управления и контроля за операциями. Перевозчик разработал надежную, передовую и эффективную систему поддержки для своих операций и стал пионером совместно разработанной системы управления операциями, которая фактически произвела революцию в отраслевых знаниях об управлении операциями в Китае и значительно улучшила управление операциями. Его пунктуальность неизменно выходит на первое место среди крупных внутренних перевозчиков с 2016 года.
Преданная философии обслуживания «Сродство и утонченность», авиакомпания China Southern Airlines не жалеет усилий для предоставления гуманизированного, оцифрованного, утонченного, персонализированного и удобного опыта путешествий для всех пассажиров. Она запустила 6 флагманских сервисных продуктов, а именно «China Southern e-Travel», «Premium Services», «Luggage Priority», «Seamless Transit», «360-Degree In-Flight Service» и «Dine with China Southern». Ее программа для часто летающих пассажиров Sky Pearl Club насчитывает более 100 миллионов участников. China Southern Airlines была удостоена награды «Лучшая авиакомпания Китая» по версии SKYTRAX в 2022 году и получила награду «Пятизвездочный бриллиант» от World Brand Lab в 2023 году. China Southern Airlines была признана лучшим брендом в сфере услуг по авиаперевозкам по версии China Brand Power Index в течение 14 лет и лучшей авиакомпанией по версии CAPSE в течение 7 лет подряд.
Будучи центральным государственным предприятием, China Southern Airlines активно выполняет свои обещания в области КСО, стремясь создавать экономические, экологические и социальные ценности, работая со всеми заинтересованными сторонами, чтобы «лететь к лучшему будущему». Она обновила свой бренд КСО Fly Green, запустив первую в отрасли услугу путешествий «All Green». Журнал China Civil Aviation признавал ее «Экологически чистой авиакомпанией года» два года подряд, а в 2023 году она была удостоена награды «Устойчивый бренд года». Она выиграла чемпионат на первом конкурсе Golden Key-China Action for SDG.
Свернуть
China Southern Airlines

Категория
Сайт
Год основания
1988
Страна происхождения
Компания-владелец
Основная отрасль компании
Стоимость бренда (2024)
2766.82 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
3228.65 млн долл.
Место в категории 2024
9
Место в категории 2023
6
Место в стране
117