Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Вина

Moët & Chandon

Категория
Вина
Сайт
http://moet.com
Год основания
1743
Страна происхождения
Франция
Компания-владелец
LVMH
Основная отрасль компании
Одежда, аксессуары и предметы роскоши
Стоимость бренда (2022)
1275 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
1413 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
150
Место в категории 2024
1
Место в категории 2023
1
Место в стране
85
Статистика и информация по бренду Moët & Chandon
Вот уже 280 лет легендарный Дом Moët Chandon разделяет с миром магию игристого вина, которое стало неотъемлемым символом изобилия, изящества и праздника. Основанный в 1743 году Клодом Моэтом, Дом пронёс свою страсть через века, превратив шампанское из привилегии немногих в универсальный язык радости, известный и любимый по всему миру. В середине XVIII века шампанское было ещё новинкой престижным, но малоизвестным вином. Именно Клод Моэт первым осознал его потенциал как вина королей и мечты Европы. Но именно Жан-Реми Моэт, его внук, сделал шампанское международной иконой. Он покорил королевские дворы от маркизы де Помпадур до Наполеона Бонапарта, превратив Moët Chandon в символ удачи, смелости и утончённости.

Маркиза де Помпадур, фаворитка Людовика XV и трендсеттер своей эпохи, прославила шампанское как «единственное вино, которое делает женщину ещё красивее». А Наполеон, покорённый искусством Moët, не только одарил Жана-Реми орденом Почётного легиона, но и, по легенде, ввёл в моду ритуал открывания шампанского саблей традицию, что до сих пор отмечает победы. Вдохновлённое этой исторической связью, главное шампанское Дома получило имя Moët Impérial в честь императора, ставшего одним из первых его послов. Сегодня это вино воплощает баланс, элегантность и зрелость, став неотъемлемым атрибутом праздника, будь то светская церемония или личный момент триумфа.

С 1967 года, когда американский гонщик Дэн Герни впервые облил трибуну шампанским Moët на финише 24-часовой гонки Ле-Ман, началась новая традиция. Шампанское стало не просто напитком оно стало жестом, ослепительной метафорой победы, которую Moët Chandon сопровождал на Формуле-1, в Голливуде и на олимпийских пьедесталах. Изобретать новые способы делиться магией вот суть философии Moët. Дом стал первопроходцем в создании культовых форматов и ритуалов: от пирамид из бокалов, сверкающих на гламурных балах, до мини-флейт на красных дорожках, от флаконов, украшенных кристаллами Swarovski, до революционного Moët Ice Impérial первого шампанского, созданного для подачи со льдом.

Вина Moët Chandon рождаются на лучших участках региона Шампань, где соединяются уникальные почвы и особый микроклимат. Дом работает с тремя классическими сортами Пино Нуар, Менье и Шардоне, бережно сочетая их, чтобы создавать стиль, узнаваемый в каждом глотке. Процесс создания шампанского искусство, требующее времени. В глубинах погребов Эперне шампанское медленно зреет, обретая сложность и структуру. Каждая бутылка проходит через этапы ремюажа, дегоржажа и дозажа, превращаясь в драгоценную эссенцию времени и мастерства.

Сегодня Moët Chandon присутствует в более чем 150 странах, от Франции до Австралии, от США до Объединённых Арабских Эмиратов. С 2001 года продажи на рынках Азии, Ближнего Востока и России стремительно растут, подтверждая: шампанское по-прежнему в моде. Материнская компания LVMH, к которой принадлежит Moët Chandon, мировой лидер в индустрии роскоши. Вложив миллионы евро в развитие инфраструктуры, Дом продолжает не только сохранять, но и расширять своё наследие, планируя ежегодно производить до 100 миллионов бутылок.

Инфографика

  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!