Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Табак

Marlboro

Категория
Табак
Сайт
http://marlborooriginals.com
Год основания
1924
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Philip Morris International
Основная отрасль компании
Табачные изделия
Стоимость бренда (2024)
32554.98 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
34740.91 млн долл.
Место в категории 2024
1
Место в категории 2023
1
Место в глобальном рейтинге
50
Место в стране
21
Статистика и информация по бренду Marlboro

С 1924 года Marlboro остаётся символом табачной индустрии — бренд с многомиллиардной историей, беспрецедентной узнаваемостью и мощной маркетинговой машиной. Выпускаемый корпорацией Philip Morris International, Marlboro — один из самых продаваемых сигаретных брендов в мире. Интересно, что в первые десятилетия Marlboro позиционировался как женский бренд . В 1920-х упаковка и реклама делали упор на элегантность, а фильтр с красной полоской был задуман для защиты от следов помады. Слоган тех лет звучал как "Beauty Tips to Keep the Paper from Your Lips".

Когда в середине XX века начали появляться научные доказательства связи курения с раком лёгких, спрос на фильтрованные сигареты вырос. Philip Morris увидела возможность: перезапуск бренда Marlboro с новым имиджем — брутальным, мужественным, здоровым . Так началась эпоха Marlboro Man — рекламной кампании, где ковбои, моряки, тяжелоатлеты и журналисты военных конфликтов подчеркивали мужественность и дух свободы. С 1963 года в рекламе использовалась музыка из фильма “Великолепная семерка”, закрепив визуальную эстетику дикого Запада.

С 1997 года Marlboro стал официальным спонсором команды Ferrari в "Формуле-1" , обеспечив себе миллионы зрителей по всему миру. Несмотря на запреты на табачную рекламу, партнерство продолжилось в скрытой форме — с ребрендингом команды и скрытыми элементами фирменного дизайна. В 2006 году суд США запретил использовать такие термины, как “Lights”, “Ultra Lights”, “Mild” , считая их вводящими в заблуждение. Marlboro Lights были переименованы в Marlboro Gold Pack , и с тех пор типы сигарет обозначаются цветом. В том же году “Marlboro Man” исчез из американской рекламы , что символизировало конец целой маркетинговой эпохи.

Несмотря на усиливающееся давление, в 2007 году Marlboro продавался лучше, чем четыре крупнейших конкурирующих бренда вместе взятые . Чтобы сохранять интерес потребителей, бренд выпустил ароматизированные линейки — в частности, для Индонезии, где популярны сигареты с гвоздикой. В 2010 году появились Marlboro Ice Ball с капсулой во вкусе, которую можно было раздавить в фильтре, чтобы добавить "холодка".

В 2003 году Philip Morris Companies Inc. стала Altria Group, Inc. , чтобы отразить более широкий спектр бизнеса. В 2008 году Philip Morris International (PMI) выделилась в самостоятельную компанию с фокусом на международный рынок. Marlboro стал её флагманом в табачном портфеле. Даже в условиях глобальной борьбы с курением, Marlboro остаётся единственным табачным брендом, вошедшим в рейтинг Brand Finance самых дорогих брендов мира в 2023 году — занимая 44 место. Это говорит о силе имени и исторической значимости. Это бренд, которому удалось пережить смену поколений, формат рекламы, правовые запреты и культурные сдвиги. Сегодня Marlboro является наследием табачной эпохи, сохраняющим актуальность даже в мире, движущемся к бездымному будущему.

Новости

Производитель Marlboro Philip Morris повысил прогноз прибыли из-за спроса на ZYN
Инвестиции и биржа
Производитель Marlboro Philip Morris повысил прогноз прибыли из-за спроса на ZYN
Philip Morris International повысила свой годовой прогноз прибыли в среду, оправдав ранние надежды инвесторов на рост перспектив в течение 2025 года благодаря показателям новых продуктов, в том числе бренду ZYN, производящему никотиновые пакетики.
24 апреля 2025
Производитель Marlboro снизил прогноз прибыли, поскольку курильщики переходят на более дешевые бренды
Инвестиции и биржа
Производитель Marlboro снизил прогноз прибыли, поскольку курильщики переходят на более дешевые бренды
Табачный гигант Altria Group (MO) снизил прогноз годовой прибыли в четверг, поскольку все больше курильщиков меняют его дорогие сигареты на более дешевые марки или альтернативы курению, что привело к снижению акций производителя Marlboro.

27 октября 2023
Показать ещё

Инфографика

  • Компании и бренды
    Визуализация самых дорогих брендов в мире в 2020 году
    27.02.2020
  • Компании и бренды
    Самые дорогие бренды мира в 2021 году
    10.03.2022

Статистика

  • Бренды
    20 самых дорогих брендов в США (по версии Brand Finance)
    09.12.2024
  • Табачные изделия
    Объем производства сигарет Philip Morris International, по брендам
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!