Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.ru
@statbase
Личный кабинет
  • Мой кабинет
info@statbase.ru
@statbase
  • Список брендов
  • Телекоммуникации

JLL contact center

Категория
Телекоммуникации
Сайт
http://us.jll.com
Год основания
1999
Страна происхождения
Великобритания
Компания-владелец
Jones Lang LaSalle
Основная отрасль компании
Управление недвижимостью
Статистика и информация по бренду JLL contact center

Индустрия контакт-центров JLL  готова продолжить свой рост. В 2016 году она вырос на 3,0% во всем мире при прогнозах ежегодного роста на 4,0% к 2020 году.

Занятость в контакт-центрах увеличилась с 2012 по 2016 год по всей территории Соединенных Штатов. 

Пользователи контакт-центра остаются наиболее приемлемым вариантом для растущего количества крупных розничных вакансий, поступающих на рынок. 

Цифровые сбои смещают акцент в сторону квалифицированной рабочей силы по всей Северной Америке по мере расширения многоканального присутствия. 

Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных международных организаций
Региональная статистика России
Региональная статистика Казахстана
Региональная статистика США
Новости
Статистика
info@statbase.ru
@statbase
Скачать мобильное приложение из AppStore

Project Innovations LLC
Политика обработки персональных данных
Пользовательское соглашение
© 2025 Все права защищены.

О ПРОЕКТЕ

Если не указано иное, содержимое этого сайта распространяется по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International.

Что вас интересует? Говорите!