История онлайн-площадки ThredUp, специализирующейся на перепродаже одежды, началась в 2009 году с амбициозной идеи Джеймса Рейнхарта, Криса Гомера и Оливера Любина. Эта троица, сумевшая привлечь впечатляющие 131 миллион долларов США инвестиций, заложила фундамент для развития сервиса, который сегодня занимает значительное место на рынке вторичной моды. Постоянное развитие и инновации стали ключом к успеху ThredUp.
Так, в 2019 году площадка запустила сервис Thrift Cards, что, несомненно, расширило её аудиторию и возможности. За годы работы ThredUp обработал колоссальное количество вещей более 137 миллионов единиц одежды от приблизительно 55 000 различных брендов. Это говорит о масштабах бизнеса и его влиянии на рынок устойчивой моды. Разветвлённая сеть распределительных центров в США и Европе обеспечивает эффективную логистику и оперативную доставку товаров клиентам, независимо от их географического местоположения.
Развитая инфраструктура позволяет ThredUp справляться с огромными объёмами товара, поддерживать высокий уровень сервиса и гарантировать быструю обработку заказов. Финансовые показатели ThredUp также демонстрируют устойчивый рост, пусть и с некоторыми корректировками. В первой половине 2023 года площадка продемонстрировала увеличение продаж на 4%, достигнув отметки в 99,8 млн евро. Хотя отрицательный финансовый результат всё ещё присутствует (38,5 млн евро), его значительное сокращение свидетельствует о положительной динамике и эффективности внесённых изменений в бизнес-стратегию. Это внушает оптимизм в отношении дальнейшего развития площадки и её перспектив на рынке.
ThredUp предлагает комплексные услуги как для частных лиц (B2C), так и для бизнеса (B2B). Для конечных потребителей доступны две основные услуги. Первая это удобный сервис по продаже собственной одежды. Клиентам предоставляется бесплатный "набор для уборки" специальная сумка, в которую можно упаковать одежду для продажи. ThredUp организует бесплатную доставку, сортировку, оценку вещей и их последующую продажу на своей платформе. Клиент получает оплату в виде наличных или онлайн-кредита, а также имеет возможность направить часть выручки на благотворительность. Вторая услуга позволяет покупателям удобно искать и приобретать одежду по брендам, типу или стилю, пользуясь широким ассортиментом ThredUp.
В сегменте B2B ThredUp предлагает уникальное решение для розничных продавцов брендовой одежды услугу "перепродажа как услуга" (RaaS). Это партнерство обеспечивает модным брендам удобный инструмент для управления возвратами товаров. Бренды получают от ThredUp специальные наборы для отправки возвращенной одежды, что упрощает процесс и позволяет им минимизировать потери и экологический след. После получения вещей, ThredUp сортирует их, оценивает качество, и, пригодные для продажи, выставляет на своей торговой площадке. Такой подход, направленный на замкнутый цикл использования одежды, вписывается в современные тренды устойчивого развития и минимализации отходов.