В 2011 году Андрей Колмогоров, успешный бизнесмен, обнаружил в Новосибирске ресторан, специализирующееся на приготовлении суши для take-away, и принял решение внести эту концепцию в Омск. Он нашел проверенных продавцов первосортной рыбы, арендовал место площадью 30 квадратных метров и взял несколько опытных поваров. К его удивлению, близкий дизайнер срочно разработал наименование и эмблему для формирующейся сети.
Таким образом, осенью 2011 года первое заведение по продаже суши с собой под названием "Суши-Маркет" заработало в ТЦ "АТ-Маркет" в Омске. Андрей вложил в нее почти 30 000 долларов. За год в Омске было открыто еще четыре точки под торговой маркой "Суши-Маркет". Сеть предлагает услуги доставки и take-away. Она предназначена для продажи разнообразных видов суши и роллов. В меню есть роллы премиум-класса с изобилием красной рыбы, воки, супы, пицца и онигири. Бренд предлагает различные цены и ассортимент для разных категорий клиентов.
На сегодняшний день сеть "Суши-Маркет" распространена в более чем 150 городах России, а также в Беларуси, Казахстане и Турции. Общее количество мест продаж составляет более 400, большая часть из которых функционирует по франшизе. В 2018 году "Суши-Маркет" начал свою деятельность в Китае, открыв первую точку в городе Хэйхэ. Владельцы сети объявили о планах расширения их заведений до тысячи франчайзинговых точек по всему миру к 2021 году.
В 2022 году "Суши-Маркет" открыл свою первую точку в Турции, а именно в городе Аланья. Здесь доступны услуги доставки, самовывоза и возможность посетить ресторан. Бренд стремится предоставить удобство и разнообразие клиентам во всех странах, где присутствует. Планы на будущее также включают выход сети "Суши-Маркет" по франшизе в Грузию и Узбекистан. Торговая марка предлагает свои услуги в новых регионах, чтобы удовлетворить потребности любителей японской кухни в этих странах.