Задать вопрос
Личный кабинет
info@statbase.org
@statbase
Личный кабинет
talk something
talk something
  • Мой кабинет
info@statbase.org
@statbase
  • Список брендов
  • Рестораны

Domino's Pizza

Категория
Рестораны
Сайт
http://dominospizza.ru
Год основания
1960
Страна происхождения
США
Компания-владелец
Domino's Pizza
Основная отрасль компании
Рестораны
Стоимость бренда (2024)
6103.53 млн долл.
Стоимость бренда (прошлый год)
7352.32 млн долл.
Количество стран, где представлен бренд
90
Место в категории 2024
6
Место в категории 2023
4
Место в глобальном рейтинге
373
Место в стране
121
Статистика и информация по бренду Domino's Pizza
В один из ничем не примечательных дней 1960 года, в скромном городке Ипсиланти, штат Мичиган (США), два брата Том и Джеймс Монаганы приняли судьбоносное решение. За 1400 долларов, часть из которых была одолжена, они приобрели крошечную пиццерию с говорящим названием Dominick’s Pizza. Никто тогда не мог и предположить, что это заведение станет отправной точкой для одной из крупнейших пиццерийных империй мира.

Поначалу всё было скромно: братья работали посменно, пекли, доставляли, убирались. Но судьба внесла коррективы Джеймс вскоре вышел из дела, обменяв свою долю на Volkswagen Beetle, тем самым навсегда оставив бизнес в руках Тома. Именно он стал тем, кто превратил небольшой закусочный уголок в глобальный бренд. К 1965 году Том уже владел тремя пиццериями, и тогда появилась идея нового названия Domino’s Pizza. На логотипе изобразили три точки, символизирующие первые три ресторана, ведь Монаган мечтал добавлять новую точку за каждое открытое заведение. Но сеть росла так стремительно, что эту задумку пришлось оставить иначе коробка для пиццы вскоре превратилась бы в карту звёздного неба.

Настоящий прорыв произошёл в 1973 году, когда Domino’s ввела легендарную рекламную акцию: «Доставка за 30 минут или пицца бесплатно». Это был удар по конкуренции, настоящий фурор никто раньше не связывал фастфуд с точностью хронометра. Сеть стала синонимом скорости, надежности и горячей пиццы у порога. Пускай со временем акцию отменили из-за логистических и юридических сложностей, Domino’s уже завоевала сердца миллионов. К 1983 году сеть расширилась за пределы США, открыв рестораны в Канаде, Великобритании и Японии. А в 1978 году, всего спустя 18 лет после открытия первого заведения, под брендом Domino’s уже работало 200 точек.

Domino’s продолжала расти как на дрожжах. К 1995 году сеть имела 1000 пиццерий, а спустя всего два года уже полторы тысячи. Удивительно, но одной из важнейших стран-локомотивов роста стала Индия: к 2014 году там работало 6000 заведений, а в 2016-м сеть отпраздновала открытие тысячного ресторана в стране. Но не везде удача улыбалась Domino’s в Китае бренд так и не смог найти нужную формулу успеха, и на сегодня там работает менее сорока точек.

Domino’s представляет из себя систему, отлаженную до секунд, где всё от теста до курьера работает как часы. И именно это делает бренд вторым по величине в мире после Pizza Hut. Секрет успеха прост, как пицца Маргарита, и в то же время сложен, как многослойная пицца с начинкой:

- Рекламная смелость, сделавшая имя бренда на весь мир.

- Качество и вкус, которые остаются стабильными в любом уголке планеты.

- Уникальная система доставки, превращающая ожидание в точное предвкушение.

Сегодня Domino’s Pizza это более 18 000 заведений в 90 странах. История, начавшаяся с пиццы за 500 долларов и подержанного «Жука», стала олицетворением американской мечты, посыпанной сыром и орегано. И в каждом куске заключена теплота печи, аромат возможностей и уверенность в том, что иногда достаточно просто принести пиццу вовремя, чтобы изменить мир.

Новости

Domino's сотрудничает с DoorDash, чтобы увеличить объемы поставок и расширить клиентскую базу в США
Инвестиции и биржа
Domino's сотрудничает с DoorDash, чтобы увеличить объемы поставок и расширить клиентскую базу в США
Domino's Pizza заявила в среду, что клиенты могут использовать приложение DoorDash для размещения заказов в рамках нового партнерства, поскольку пиццерийный гигант стремится укрепить свой бизнес по доставке и расширить свою пользовательскую базу в США.
8 апреля 2025
Berkshire Hathaway инвестирует в Domino’s Pizza и Pool на фоне падения акций
Инвестиции и биржа
Berkshire Hathaway инвестирует в Domino’s Pizza и Pool на фоне падения акций
Компания Berkshire Hathaway Уоррена Баффета заявила в четверг, что вложила новые инвестиции в Domino's Pizza и Pool Corp в третьем квартале, даже несмотря на падение акций таких компаний, как Apple и Bank of America.

18 ноября 2024
Прибыль Domino's Pizza Group в 2023 году выросла благодаря снижению затрат на сырье
Инвестиции и биржа
Прибыль Domino's Pizza Group в 2023 году выросла благодаря снижению затрат на сырье
Британская Domino's Pizza Group сообщила во вторник о незначительном росте своей прибыли за 2023 год, а также прогнозирует, что прибыль за текущий год будет соответствовать ожиданиям, чему способствует снижение затрат на сырье.

12 марта 2024
Показать ещё

Инфографика

  • Компании и бренды
    Рейтинг ресторанов по глобальной выручке в 2020 году
    25.07.2022

Статистика

  • Общепит
    Ведущие сети общепита в Европе, по объему продаж
    03.12.2024
  • Общепит
    Ведущие сети общепита в Европе, по количеству заведений
    03.12.2024
  • Общепит
    Ведущие ресторанные франшизы Европы, по количеству заведений
    03.12.2024
  • Общепит
    Самые дорогие бренды в мировой отрасли быстрого питания (по версии Kantar)
    03.12.2024
  • Общепит
    Объем продаж ведущих сетей ресторанов быстрого питания в США
    03.12.2024
  • Продукты питания
    Доли онлайн доставки продуктов в России, по брендам
    03.11.2024
Назад к списку
Компании
Страны
Международные организации
Наборы данных
Новости
Статистика
info@statbase.org
@statbase
Download the app

Project Innovations LLP

Privacy Policy
Terms of Use
© 2025 All rights reserved.

Что вас интересует? Говорите!